Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Водный транспорт / Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов т...

Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта

Утверждение плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Утверждение планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство морского и речного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта предоставляется юридическим и физическим лицам, являющимся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующих их на ином законном основании.

Общие основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных документов установленным требованиям;
в случае если заявитель представил документы, имеющие подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и внутреннего водного транспорта;
несоответствие содержания плана требованиям по обеспечению транспортной безопасности, установленным нормативными правовыми документами.




Сведения об оплате

Предоставляется на безвозмездной основе.

Оказание консультаций

Консультации (справки) о государственной услуге предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально назначенными для информирования по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для рассмотрения и утверждения плана, комплектности (достаточности) представленных документов;

сроках приема и выдачи документов;
сроках предоставления заявителям результатов государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, электронной почты или по письменному обращению.
По письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
При консультации по телефону специалисты в соответствии с поступившим обращением предоставляют информацию по следующим вопросам:
о входящем номере обращения об утверждении плана, зарегистрированного в системе делопроизводства Росморречфлота;
о принятии решения по обращению об утверждении плана;
о перечне необходимых документов для утверждения плана;
о порядке заполнения документов, прилагаемых к обращению.
По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления обращения, по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.
В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с даты поступления обращения.
Заявитель может получить полную информацию по вопросам предоставления государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: gosuslugi.ru в разделе "Министерство транспорта Российской Федерации" подразделе "Федеральное агентство морского и речного транспорта".
В помещениях либо в коридоре Управления размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, при личном обращении, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также путем размещения на информационном стенде.
Местонахождение Росморречфлота: г. Москва, ул. Петровка, дом 3/6.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г. Москва, ул. Петровка, дом 3/6, Федеральное агентство морского и речного транспорта, Управление транспортной безопасности.
Местонахождение экспедиции Росморречфлота: г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6.
График работы экспедиции Росморречфлота:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
Телефон экспедиции Росморречфлота: (495) 626-90-09.
Телефон справочной службы Росморречфлота: (495) 626-11-00.
Факс Росморречфлота: (495) 626-15-62.
График приема заявителей в Управлении:
понедельник - четверг - с 15.00 - до 17.00, пятница - с 15.00 - до 16.00;
суббота - воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон Управления: (495) 626-17-45.


Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, нарушение положений  Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Росморречфлота, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц, специалистов Росморречфлота - курирующему соответствующую сферу деятельности заместителю руководителя Росморречфлота;
заместителя руководителя Росморречфлота - руководителю Росморречфлота;
руководителя Росморречфлота - в Министерство транспорта Российской Федерации.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Росморречфлота в сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, специалиста, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росморречфлота, его должностного лица, специалиста;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Росморречфлота, его должностного лица, специалиста.
Жалоба, поступившая в Росморречфлот, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение по жалобе, принятое руководителем Росморречфлота, может быть обжаловано в Министерство транспорта Российской Федерации.




Требования к местам предоставления услуги

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Для ожидания приема заявителей отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

размещение и оформление помещений:
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть режимным в связи с тем, что сведения, содержащиеся в планах, являются информацией ограниченного доступа.
Размещение режимного помещения и его оборудования должно исключать возможность бесконтрольного проникновения в эти помещения посторонних лиц и гарантировать сохранность находящихся в нем носителей информации.
Допуск лиц в указанные режимные помещения осуществляется на основании списка лиц, допущенных в режимное помещение, или с разрешения должностного лица (руководителя) структурного подразделения Росморречфлота, предоставляющего государственную услугу.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется информационным стендом.
На информационных стендах, расположенных на проходной здания Росморречфлота и в помещениях для приема заявителей, на официальном сайте Росморречфлота: www.morflot.ru, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность предоставления государственной услуги;
текст  Административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

оформление входа в здание:

Центральный вход в здание Росморречфлота должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росморречфлоте, предоставляющем государственную услугу:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.

Войти в личный кабинет