Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Прочее / Выдача удостоверений национального фильма

Выдача удостоверений национального фильма

Продление срока действия удостоверения национального фильма

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Выдача удостоверений национального фильма

Ответственный орган власти:

Министерство культуры Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является следующее:
• несоответствие представленных документов перечню, предусмотренному настоящим Регламентом, или их неправильное оформление;
• если заявитель, получивший уведомление о приостановлении рассмотрения документов, подготовленное и направленное в соответствии с пунктами 10.1 и 20.1.6 настоящего Регламента, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления не представил документов, устраняющих причины приостановления;
• несоответствие фильма требованиям, предъявляемым к национальному фильму и изложенным в статье 4 Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
• наличие в фильме сцен, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, другую экстремистскую деятельность, а также сцен, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости;
• фильм содержит информацию о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сцены, пропагандирующие какие-либо преимущества использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
• фильм содержит информацию об общественном объединении или иной организации, включенных в опубликованный перечень общественных и религиозных объединений, иных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3031; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3447; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3452; 2007, N 21, ст. 2457; 2007, N 31, ст. 4008; 2008, N 19 (поправка); 2008, N 18, ст. 1939) без указания на то, что соответствующее общественное объединение или иная организация ликвидированы или их деятельность запрещена, а также иную информацию, за распространение которой законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется бесплатно

Оказание консультаций

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России.
Место нахождения Минкультуры России и его почтовый адрес для направления документов и обращений: М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2, Москва, 125993.
Электронный адрес Минкультуры России: info@mkrf.ru.
Структурным подразделением Минкультуры России, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел ведения государственного регистра фильмов Департамента кинематографии Минкультуры России.
Телефоны структурного подразделения Минкультуры России: (495) 629-87-34, 629-25-06, факс 629-25-06.

На официальном сайте Минкультуры России www.mkrf.ru.






Сведения о возможности обжалования результата услуги

Действия (бездействие), решения Минкультуры России, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в части досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы Министру (заместителю Министра) культуры Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
• наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
• фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
• почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• изложение сути жалобы;
• личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Министр (заместитель Министра) культуры Российской Федерации:
• обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
• вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
• по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается Министром культуры Российской Федерации либо его заместителем, или уполномоченным на то должностным лицом.
Ответ на жалобу, поступившую в государственный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель государственного органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Руководитель государственного органа или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Требования к местам предоставления услуги

требования к удобству и комфорту мест ожидания :

Места информирования в Отделе, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

На информационных стендах в Отделе размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения удостоверения;

образцы документов для заполнения.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На официальных Интернет-сайтах Минкультуры России размещается следующая информация:
- полное наименование и почтовые адреса, предоставляющих государственную услугу;
- номера справочных телефонов и автоинформаторов;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм предоставления государственной услуги.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицом, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя  вопросы.
При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

Войти в личный кабинет