Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Прочее / Проверка технического состояния игрового оборудования

Проверка технического состояния игрового оборудования

Проведение внеплановых мероприятий по проверке технического состояния игрового оборудования

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Проверка технического состояния игрового оборудования

Ответственный орган власти:

Федеральная налоговая служба (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная функция осуществляется Федеральной налоговой службой в соответствии с возложенными полномочиями.

Общие основания для отказа

Основания для отказа отсутствуют

Сведения об оплате

Функция исполняется бесплатно

Оказание консультаций

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ФНС России, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, телефону-автоинформатору, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте ФНС России, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23. Почтовый адрес: ФНС России, 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09. Официальный сайт ФНС России в сети Интернет: www.nalog.ru

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия должностного лица территориального налогового органа, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции:

- Управлениями по субъекту Российской Федерации - руководителю ФНС России;

- инспекциями ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекциями ФНС России межрайонного уровня и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам - руководителю Управления по субъекту Российской Федерации.

Заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа или устно.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов:

1) письменно по почтовому адресу ФНС России или Управления по субъекту Российской Федерации, указанному на Интернет-сайте ФНС России;

2) устно по номеру телефона ФНС России или Управления по субъекту Российской Федерации, указанному на Интернет-сайте ФНС России;

3) в форме электронного документа на адрес электронной почты ФНС России или Управления по субъекту Российской Федерации, указанному на Интернет-сайте ФНС России.

Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
         В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к жалобе в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Письменная жалоба, поступившая в ФНС России или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом ФНС России, Управления по субъекту Российской Федерации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

ФНС России или Управление по субъекту Российской Федерации при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФНС России или Управления по субъекту Российской Федерации, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ФНС России, Управление по субъекту Российской Федерации или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в ФНС России, Управление по субъекту Российской Федерации или соответствующему должностному лицу.

Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информация по вопросам исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции. Информация об исполнении государственной функции размещается непосредственно в помещениях ФНС России, территориальных налоговых органов с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09, телефонам территориальных налоговых органов, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru, а также на официальных Интернет-сайтах территориальных налоговых органов.

Войти в личный кабинет