Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Налоги и сборы для юридических лиц / Прием налоговой декларации по налогу на игорный бизнес

Прием налоговой декларации по налогу на игорный бизнес

Прием налоговой декларации по налогу на игорный бизнес, представленной налогоплательщиком по ТКС

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Прием налоговой декларации по налогу на игорный бизнес

Ответственный орган власти:

Федеральная налоговая служба (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Выполнении административной процедуры по приему налоговых деклараций (расчетов) и индивидуальном информировании налогоплательщиков о результатах приема.

Общие основания для отказа

Налоговая декларация не принимается по следующим основаниям:

  • отсутствие документов, подтверждающих личность налогоплательщика, или отказ их предъявить при представлении лично;
  • отсутствие документов, подтверждающих личность и полномочия уполномоченного представителя налогоплательщика на представление им налоговой декларации или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации, либо отказ уполномоченного представителя налогоплательщика их предъявить;
  • представление налоговой декларации не по установленной форме (установленному формату) и не в установленном порядке;
  • отсутствие в налоговой декларации, представленной на бумажном носителе, подписи руководителя организации-налогоплательщика (физического лица - налогоплательщика) или представителя налогоплательщика, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации, и (или) печати;
  • отсутствие в налоговой декларации ЭЦП руководителя организации-налогоплательщика (физического лица - налогоплательщика), уполномоченного представителя налогоплательщика или несоответствие ЭЦП при представлении налоговой декларации в электронном виде по ТКС;
  • представление налоговой декларации в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации.

Сведения об оплате

Исполнение государственной услуги осуществляется бесплатно.

Оказание консультаций

Налоговые органы обязаны бесплатно консультировать налогоплательщиков по приему и результату приема налоговых деклараций в устной форме и на основании обращений в письменной форме, в том числе при обращении посредством телекоммуникационных каналов связи.
Обратиться в ФНС России можно:
лично в Общественную приемную ФНС России, расположенную в административном здании ФНС России по адресу: Москва, ул. Неглинная д. 23 (в рабочие дни с 10 до 17 часов, по пятницам и предпраздничным дням с 10 до 16 часов, перерыв с 12.30 до 13.15);
по телефону (495) 913-00-09 в справочную службу ФНС России;
направить Интернет-обращение посредством online-сервиса «Обратиться в ФНС России», размещенного на официальном сайте Службы www.nalog.ru.
При устном информировании налогоплательщик получает ответ в момент обращения. Регламентированное время информирования составляет 45 минут. Оно включает как период ожидания налогоплательщиком своей очереди, так и время устной консультации специалиста налогового органа. Причем максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут, а максимальное время предоставления информации - 15 минут.
Если налогоплательщик не удовлетворен предоставленной устной информацией, в инспекции ему должны предложить направить обращение в письменной форме и сообщить необходимые для этого реквизиты налогового органа.
Информирование налогоплательщиков на основании письменных запросов (в том числе по телекоммуникационным каналам связи и посредством обращения через сайт ФНС России www.nalog.ru ) осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в инспекции ФНС России.
Возможнос

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Отказ в приеме налоговой декларации может быть обжалован в установленном порядке в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача налогоплательщиком (его представителем) жалобы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс).
Согласно статье 137 Кодекса каждое лицо имеет право обжаловать действия или бездействие должностных лиц налоговых органов, если по мнению этого лица такие действия или бездействие нарушают его права.
В соответствии с пунктом 1 статьи 139 Кодекса жалоба на действия или бездействие должностного лица налогового органа подается соответственно в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу этого органа.
В инспекции ФНС России направляются жалобы на действия (бездействие) должностных лиц инспекции ФНС России (кроме начальника инспекции, заместителя начальника инспекции).
В управления ФНС России по субъекту Российской Федерации направляются:
- жалобы на действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) инспекции ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня;
- на действия (бездействие) должностных лиц Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (кроме заместителя руководителя, руководителя налогового органа).
В Федеральную налоговую службу направляются:
- жалобы на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации, начальника (заместителя начальника) Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам;
- на действия (бездействие) должностных лиц Федеральной налоговой службы.
Пунктом 2 статьи 139 Кодекса установлено, что жалоба в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) подается, если иное не предусмотрено Кодексом

Требования к местам предоставления услуги

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
Должностные лица обязаны:  действовать в строгом соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;  принимать все необходимые меры для исчерпывающих ответов на обращения налогоплательщиков (их представителей), используя информационные ресурсы налоговых органов, информационно-справочные системы, нормативные правовые акты, разъяснения Министерства финансов Российской Федерации и методические материалы;  корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам (их представителям), не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать налогоплательщиков (их представителей) по существу обращений, о порядке исполнения государственной функции, максимальных сроках ее исполнения, об основаниях, при наличии которых государственная функция не исполняется, а также представлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую налогоплательщиков (их представителей).

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
Для обеспечения информирования представляется следующая информация:  наименование налогового органа; почтовый адрес, ИНН, КПП налогоплательщика, адреса территориально обособленных рабочих мест налогового органа; наименования вышестоящих налоговых органов, их почтовые адреса, ИНН, КПП; номера телефонов справочных служб, "горячей линии"; адреса официальных Интернет-сайтов ФНС России, управления ФНС России;  график (режим) работы налоговых органов; приема налогоплательщиков (их представителей);  схемы размещения операционных залов и (или) кабинетов;  схемы, отображающие осуществление административных процедур;  перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;  порядок обжалования актов (решений) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц;  перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Прием налогоплательщиков (их представителей) в налоговых органах осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).  Помещения для приема налогоплательщиков (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий налоговых органов, по возможности, с отдельным входом.  В помещении для приема налогоплательщиков (их представителей) размещается справочная информация

оформление входа в здание:
Информация о графике (режиме) работы налогового органа размещается на входе в здание налогового органа на видном месте.

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется посредством ее размещения в опубликованных официальных изданиях налоговых органов, средствах массовой информации, на официальных Интернет-сайтах ФНС России (www.nalog.ru), управлений ФНС России (www. rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации), в помещениях налоговых органов на информационных стендах, а также по телефону справочной службы налогового органа.

размещение и оформление помещений:
Прием налогоплательщиков (их представителей) в налоговых органах осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).    Помещения для приема налогоплательщиков (их представителей) размещаются на нижних этажах зданий налоговых органов, по возможности, с отдельным входом.    В помещении для приема налогоплательщиков (их представителей) размещается справочная информация

Войти в личный кабинет