Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Средства массовой информации / Ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные вн...

Ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации

Внесение изменений в реестр плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Предметом регулирования административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги является ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – российских организаций и индивидуальных предпринимателей по производству, выпуску в свет (в эфир) и (или) изданию средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера)

Предоставление государственной услуги включает в себя:
  • Включение в реестр плательщиков
  • Внесение изменений в реестр плательщиков
  • Исключение из реестра плательщиков
  • Предоставление информации из реестра плательщиков

Заявителем при предоставлении государственной услуги является:
  •  Российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по производству, выпуску в свет (в эфир) и (или) изданию средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера)
 
  

Общие основания для отказа

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
Основаниями для отказа во внесении сведений о плательщике в реестр являются:
а) представление плательщиком недостоверных сведений, содержащихся в документах;
б) осуществление плательщиком производства, выпуска в свет (в эфир) и (или) издания средства массовой информации, которое специализируется на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера;
в) представление заявления от имени плательщика лицом, не имеющим на то полномочий;
г) непредставление плательщиком документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента.

Сведения об оплате

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Оказание консультаций

Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074
Сайт: www.rkn.gov.ru
Справочно-информационный центр: (495) 987-68-00.

Места информирования о правилах предоставления услуги:

- Почтовые адреса для направления заявлений и обращений орган, ответственного за ведение реестра, и его территориальные органы указаны на официальном сайте органа, ответственного за ведение реестра, в сети Интернет.

- Информация о порядке включении в реестр, исключении из реестра, получении выписки из реестра предоставляется непосредственно в помещениях ответственного за ведение реестра органа, его территориальных органов, а также посредством ее размещения на официальном сайте органа, ответственного за ведение реестра, в сети Интернет.

- О результатах рассмотрения заявлений на включение (исключения) в реестр плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, получение выписки из реестра можно узнать по справочным телефонам органа, ответственного за ведение реестра, и его территориальных органов, указанных на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет

- Время приема заявлений и обращений в орган, ответственный за ведение реестра, и его территориальные органы – по рабочим дням с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

- При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) в Роскомнадзор или в Минкомсвязь России в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - Минкомсвязь России.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации

Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Территориальные органы Роскомнадзора при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления.

Контакты для обжалования:
Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074
Сайт: www.rkn.gov.ru
Справочно-информационный центр: (495) 987-68-00.
Электронный адрес:rsoc_in@rsoc.ru


Войти в личный кабинет