Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Государственный контроль (надзор) в сфере связи за выполнением прав...

Государственный контроль (надзор) в сфере связи за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения

Проведение внеплановой выездной проверки деятельности на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в области связи

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Государственный контроль (надзор) в сфере связи за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Осуществление контроля и надзора в сфере связи за выполнением правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения

Общие основания для отказа

Оснований для отказа не предусмотрено

Сведения об оплате

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе

Оказание консультаций

Информация о порядке проведения проверок предоставляется: 1.    Посредством размещения на официальном сайте Службы и ее территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.rkn.gov.ru. 2.    Непосредственно в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах.  Место нахождения центрального аппарата Службы:
109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
 Почтовый адрес для направления обращений:
109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
 График работы Службы и ее территориальных органов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00; пятница 9.00 - 16.45.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы и ее территориальных органов сокращается на 1 час.  Часы приема корреспонденции в экспедиции Службы:
понедельник - пятница 10.00 - 13.00, 14.00 - 16.00. 
Телефон  для получения справок по вопросам проведения проверок по контролю (надзору) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля: (495) 987-68-00.  На официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.rkn.gov.ru размещается следующая информация: •    Нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие деятельность Службы. •    Местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес центрального аппарата Службы, информация о ее территориальных органах и режиме их работы.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

В досудебном порядке, в порядке подчинённости:     руководителю Роскомнадзора или его заместителю,     руководителям территориальных органов Роскомнадзора;     В судебном порядке. Жалоба в письменной форме должна содержать: фамилию, имя, (при наличии) отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подаётся от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, (при наличии) отчество руководителя юридического лица; место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа и (или) фамилия, имя, (при наличии) отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая–либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить; копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.     Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица и ставится дата.      К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.      Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Роскомнадзор в ходе личного приема заявителя (представителя заявителя) или письменной форме.      Заявитель вправе запросить информацию и  документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
Войти в личный кабинет