Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Лицензирование деятельности по перевозкам воздушным транспортом пас...

Лицензирование деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров

Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на выполнение перевозок воздушным транспортом пассажиров, в том числе продление срока его действия

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Лицензирование деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственную услугу осуществляет лицензирующий орган - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) непосредственно.
Государственная услуга распространятся на юридические лица - эксплуатанты гражданской авиации.
Исполнение государственной услуги обеспечивается уполномоченным структурным подразделением Росавиации - Управлением регулирования перевозок.


Общие основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

         - наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации;

         - несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

Сведения об оплате

За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 6000 рублей;
За переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размере 600/2600 рублей;
За выдачу дубликата, подтверждающего наличие лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 600 рублей.
Платежи осуществляются на счет Управления федерального казначейства по г. Москве:

Счет № 40 101 810 800 000 010 041;
Банк получателя - Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва;
БИК - 044583001;
Получатель - УФК по г. Москве, Федеральное агентство воздушного транспорта (ИНН и КПП 7714549751/771401001);
ОКАТО - 45277598000;
КБК - 107 1 08 07081 01 1000 110;
Очередность платежа - 3;
Вид оплаты - 01;

Назначение платежа - государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием перевозок воздушным транспортом пассажиров. НДС не облагается.

Оказание консультаций

Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37 Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, А-167, ГСП-3, Федеральное агентство воздушного транспорта, Управление регулирования перевозок.   Электронный адрес для направления обращений: www.rusavia@scaa.ru.   Местонахождение экспедиции Росавиации  г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37 
Часы работы экспедиции Росавиации:    Понедельник-Четверг 10.00 - 17-00, Пятница - день работы с документами, Суббота, Воскресенье -выходной день.
Телефоны для справок по вопросам лицензирования пассажиров: (499) 231-51-24.
Консультации по процедуре исполнения государственной услуги предоставляются должностными лицами Управления по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
По телефону должностные лица Управления обязаны предоставлять следующую информацию:
  • о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;
  • о принятом решении по конкретному заявлению;
  • о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, дата, номер);
  • о необходимых документах для получения лицензии;
  • о размещении на официальном сайте Росавиации информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.

Время разговора не должно превышать 10 минут.
По электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления обращения, или по почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, при ответах на вопросы, указанные выше.
Ответы на другие вопросы направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента регистрации письменного обращения, или по почте в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Решения Росавиации, принятые в рамках исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:

  • в Росавиацию по адресу: 125993, ГСП-47 г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 2;
  • в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г. Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1.
  • в судебном порядке.
Юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги должностным лицом Управления регулирования перевозок (далее - жалоба), к руководителю Управления регулирования перевозок.

В жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество заявителя;
  • полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
  • почтовый адрес заявителя;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись заявителя.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней.
Все поступившие жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае поступления жалоб в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
Регистрация жалоб осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.
Регистрация жалоб осуществляется в журнале учета письменных обращений граждан либо в автоматизированной системе учета документооборота (далее - учетные формы).
В учетные формы вносятся сведения:

  • учетный номер и дата регистрации;
  • фамилия, имя, отчество автора обращения или наименование организации, направившей жалобу;
  • почтовый адрес автора;
  • тематика обращения;
  • краткое содержание;
  • резолюции;
  • ответственный исполнитель;
  • контрольный срок исполнения;
  • дата и номер ответа на обращение гражданина;
  • результаты рассмотрения.

Данные о сути жалоб и результатах рассмотрения, внесенные в учетные формы, должны быть конкретными и носить информативный характер.
Повторные жалобы регистрируются так же, как и первичные. При этом в учетных формах проставляется отметка «Повторное» с указанием регистрационного номера предыдущей жалобы.
Повторной считается жалоба, поступившая от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первой жалобы истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по разным вопросам повторными не являются.
Письменные жалобы, в которых не указаны фамилия (наименование юридического лица) автора и почтовый адрес (далее - анонимные жалобы), по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в общем порядке, в учетных формах в качестве автора проставляется отметка «анонимное».
Ответ на анонимное обращение не дается.
Анонимные жалобы, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.
Жалобы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членам его семьи, а также текст которых не поддается прочтению, как правило, не рассматриваются и остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину (при наличии почтового адреса), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Для приема Интернет-обращений применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для организации работы с обращениями граждан. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменными жалобами в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
При рассмотрении жалоб принимаются следующие решения:

  • о принятии жалобы к рассмотрению или оставлении ее без рассмотрения;
  • о передаче жалобы для рассмотрения или учета в другие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности.
Жалобы, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Росавиации, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности, о чем в обязательном порядке уведомляются заявители.

По жалобам, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов.
Жалобы считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителям даны ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Если ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителям, направившим жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответы заявителям печатаются на бланках установленного образца и после регистрации направляются по почте.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.
Жалобы рассматриваются в следующие сроки:
  • направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующие сообщения результатов рассмотрения жалоб в их адрес - в срок, указанный в поручении, либо в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации;
  • иные жалобы - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Росавиации;
  • в тех случаях, когда требуется проведение углубленной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения жалоб может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителю сообщается в срок, указанный в поручении, либо в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в Росавиации.

Контроль за исполнением решений по жалобам. На контроль ставятся:

  • жалобы, направленные Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и требующие сообщить результаты рассмотрения жалоб в их адрес;
  • жалобы, направленные иными федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами и требующими сообщить результаты рассмотрения жалоб в их адрес;
  • иные жалобы, подлежащие рассмотрению.
Снятие с контроля поручения по рассмотрению жалобы осуществляется:

  • при представлении исполнителем копии ответа заявителю по существу жалобы;
    при представлении исполнителем письменной информации о личной встрече с заявителем и решении вопросов, изложенных в жалобе;
    при переадресации жалобы в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, когда исполнителем представляется копия письма о направлении жалобы по принадлежности и копия ответа заявителю.


Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к лицензированию перевозок воздушным транспортом пассажиров, и образцами документов, представляемых для получения лицензии.

Войти в личный кабинет