Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Обязательная сертификация образовательных учреждений (авиационных у...

Обязательная сертификация образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности

Обязательная сертификация учебных заведений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Обязательная сертификация образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственную услугу по обязательной сертификации учебных заведений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта.
Порядок взаимоотношений специально уполномоченных органов в области гражданской авиации с авиационными учебными центрами при проведении работ по сертификации авиационных учебных центров  распространяется на образовательные учреждения всех организационно-правовых форм собственности (государственные учреждения, предприятия, курсы, структурные подразделения и т.д.), осуществляющие образовательный процесс в системе дополнительного профессионального образования, а также определяет порядок проведения сертификации авиационных учебных центров.

Общие основания для отказа

Несоответствие требованиям по сертификации Федеральных авиационных правил.

Сведения об оплате

Услуга платная, договорная между АУЦ и центрами по сертификации (научными, учебными или иными организациями).
Взимается государственная пошлина в размере 400 рублей.

Оказание консультаций

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами, обеспечивающими исполнение государственной услуги, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

 Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  • перечня документов, необходимых для осуществления процедуры сертификации, комплектности (достаточности) представленных документов;
  • размера оплаты за осуществление процедуры сертификации;
  • источника получения документов, необходимых для осуществления процедуры сертификации (орган, организация и их местонахождение);
  • времени приема и выдачи документов;
  • сроков предоставления заявителям результатов исполнения государственной услуги;
  • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Ответы на обращения должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем подразделения, а в случае отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
 При осуществлении консультирования по телефону сотрудник в соответствии с поступившим запросом должен предоставлять информацию по следующим вопросам:

  • о регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы в отделе делопроизводства Росавиации и территориальных органов Росавиации заявления от заявителей;
  • о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам сертификации;
  • о нормативных правовых актах по вопросам сертификации (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
  • о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
  • о перечне необходимых документов для получения сертификата;
  • о местах размещения на официальном Интернет-сайте Росавиации информации из реестра, а также справочных материалов по вопросам сертификации.

Иные вопросы рассматриваются Росавиацией и территориальными органами Росавиации только на основании соответствующего письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в настоящем пункте для осуществления консультирования по телефону.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников и должностных лиц, которые взаимодействуют с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо предпринять.
При устном консультировании сотрудник должен принять меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудник подразделения осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Место нахождения Федерального агентства воздушного транспорта и Управления летной эксплуатации 125993, ГСП-47, Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Телефон: (499) 231-53-40, Телефакс: (499) 231-55-35

Росавиация рассматривает заявление о намерении АУЦ получить сертификат и выносит заключение в течение десяти рабочих дней со дня его поступления. Заявка на продление срока действия сертификата подается в Росавиацию не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия сертификата. Решение Росавиации с указанием причин отказа направляется заявителю не позднее чем через три дня после его регистрации.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Решения Росавиации, принятые в рамках исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы:

  • в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: 109012, г. Москва, улица Рождественка, дом 1, строение 1.
  • в судебном порядке.

Предметом обжалования являются действия (бездействие) государственных служащих Росавиации и иных уполномоченных должностных лиц при аннулировании, ограничении сферы действия, приостановлении или, отказе в выдаче сертификата, а также при отрицательной оценке соответствия АУЦ сертификационным требованиям.
Заявители в ходе исполнения государственной услуги могут обжаловать действия (бездействие) участников сертификации и должностных лиц:

  • Центра по сертификации - в Росавиацию;
  • Управления летной эксплуатации Росавиации - у руководителя Федерального агентства воздушного транспорта;
  • Росавиации - в Министерстве транспорта Российской Федерации.

Рассмотрение жалоб проводится в течение 30 дней со дня получения, включая время на доведение решение по результатам рассмотрения.
Все поступившие обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления. В случае поступления обращений граждан в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
Регистрация обращений граждан осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения.
Регистрация обращений граждан осуществляется в журнале учета письменных обращений граждан либо в автоматизированной системе учета документооборота (далее - учетные формы).
В учетные формы вносятся сведения:

  • учетный номер и дата регистрации;
  • фамилия, имя, отчество автора обращения или наименование организации, направившей обращение гражданина;
  • почтовый адрес автора обращения;
  • тематика обращения;
  • краткое содержание;
  • резолюции;
  • ответственный исполнитель;
  • контрольный срок исполнения;
  • дата и номер ответа на обращение гражданина;
  • результаты рассмотрения.

Данные о сути обращений граждан и результатах рассмотрения, внесенные в учетные формы, должны быть конкретными и носить информативный характер.
Повторные обращения граждан регистрируются так же, как и первичные. При этом в учетных формах проставляется отметка «Повторное» с указанием регистрационного номера предыдущего обращения.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения или автор не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по разным вопросам повторными не являются.
Письменные обращения граждан, в которых не указаны фамилия автора и почтовый адрес (далее - анонимные обращения), по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в общем порядке, в учетных формах в качестве автора проставляется отметка «анонимное».
Ответ на анонимное обращение не дается.
Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.
Обращения граждан, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или членам его семьи, а также текст которых не поддается прочтению, как правило, не рассматриваются и остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину (при наличии почтового адреса), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Для приема Интернет-обращений применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для организации работы с обращениями граждан. Интернет-обращение распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется как с письменными обращениями граждан в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

 При рассмотрении обращений граждан принимаются следующие решения:

  • о принятии обращения к рассмотрению или оставлении его без рассмотрения;
  • о передаче обращения для рассмотрения или учета в другие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности.

Обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Росавиации, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или организации по принадлежности, о чем в обязательном порядке уведомляются заявители.
По обращениям граждан, принятым к рассмотрению, исполнитель проводит проверку по указанным в обращении фактам, осуществляет сбор информации и документов.
Обращения граждан считаются рассмотренными, если разрешены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры по устранению указанных недостатков и в установленные сроки заявителям даны ответы.
Если ответ по существу поставленных в обращениях граждан вопросов не может быть дан без разглашения сведений, охраняемых законодательством Российской Федерации, в том числе составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителям, направившим обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в нем вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответы заявителям печатаются на бланках установленного образца и после регистрации направляются по почте.

Войти в личный кабинет