Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющ...

Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации

Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство воздушного транспорта, Управление международного сотрудничества.
Заявителем на аккредитацию представительства является иностранное юридическое лицо, зарегистрированное за пределами Российской Федерации, и осуществляющее свою деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации на основании соглашений о воздушном сообщении между Правительством Российской Федерации и правительством государства иностранной организации и международных договоров межведомственного характера.

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
  • несоблюдение требований, предусмотренных административным регламентом;
  • неполнота представленного комплекта документов;
  • наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
  • несоответствие юридического статуса заявителя определению административного регламента.
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги могут служить:
  • решение Правительства Российской Федерации;
  • решение МИД России;
  • решение суда.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется Росавиацией безвозмездно

Оказание консультаций

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также посредством размещения информационных стендов, расположенных в фойе подъезда №4 корпуса №2 здания Росавиации, официального сайта Росавиации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или непосредственно уполномоченными работниками Росавиации.
Информация о графике работы Росавиации размещена на официальном сайте: www.favt.ru.
Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
Справки и консультации по процедурам предоставления государственной услуги оказываются по телефонам: (499) 231-59-12, (499) 231-54-94.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона, электронной почты с использованием информационных ресурсов Росавиации и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или уполномоченных работников Росавиации.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель имеет право на обжалование
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росавиацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росавиации, подаются в Минтранс России.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием официального сайта Росавиации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный Интернет-сайт Росавиации, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации либо должностного лица Росавиации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации либо должностного лица Росавиации.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Поступившая в Росавиацию жалоба с резолюцией руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту. Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 98 Регламента, рассматривает ее, проводит проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления в Росавиацию до момента информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования отказа Росавиацией или ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в Росавиацию.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росавиации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Требования к местам предоставления услуги

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
В помещении размещаются стенды с информацией, относящейся к аккредитации представительств, и образцами документов, представляемых для получения Разрешения.

оборудование мест ожидания :
Для ожидания личного приёма заявителям отводятся места, оснащённые стульями, столами и канцтоварами для оформления документов.

Войти в личный кабинет