Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объек...

Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

Выдача свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Аккредитация юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Аккредитация организации осуществляется с целью определения способности организации проводить оценку уязвимости объектов в области воздушного транспорта. Предоставление юридическим лицам (специализированным организациям) результатов исполнения государственной функции по аккредитации осуществляется Росавиацией.
Заявителем на проведение аккредитации является юридическое лицо (далее – организация, организация-заявитель), обратившееся в Росавиацию с заявлением на получение (продление срока действия) свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости транспортной  инфраструктуры и транспортных средств (далее – свидетельство об аккредитации организации).

Общие основания для отказа

Основанием для отказа в выдаче свидетельства об аккредитации является несоблюдение организацией требований, предусмотренных Правилами аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных постановлением правительства от 31.03.2009 № 289.

Сведения об оплате

Аккредитация специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности производится на безвозмездной основе. За выдачу свидетельства об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств взимается пошлина в размере 3 000 руб. (Налоговый кодекс Российской Федерации, Статья 333.33. п.73).

Оказание консультаций

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
Федеральное агентство воздушного транспорта
125993, г. Москва, Ленинградский проспект д. 37 к.1,2
Время приема: Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
http://www.favt.ru/
e-mail: rusavia@scaa.ru
тел.: 8-499-231-67-95

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по телефону должностные лица Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемых организаций в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:

  • о входящих номерах заявок (обращений) по вопросам сертификации, зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемых организаций;
  • о принятии решения по конкретной заявке по вопросам сертификации;
  • о нормативных актах и предоставлении заявителям результатов исполнения государственных функций (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
  • о перечне необходимых документов для получения сертификата;
  • о необходимости надлежаще  заверять документы, прилагаемые к заявке;
  • о местах размещения на официальных сайтах Росавиации, ее территориальных органов и привлекаемых организаций информации о выданных сертификатах, а также справочных материалах по сертификации.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.
В иных случаях ответ на обращение заявителей направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться круглосуточно с использованием автоинформатора.



Сведения о возможности обжалования результата услуги

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы:

  • в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;

в суд.

Организации могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

  • Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
  • руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации - в Министерство транспорта Российской Федерации.

Юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

В жалобе указываются:

  • в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • подпись руководителя (должностного лица) юридического лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридическое лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, представления дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росавиации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения юридическое лицо.

Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

Обращение (жалоба) организации не рассматривается в случае:

  • если в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается юридическому лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Юридическому лицу, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
  • если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается юридическому лицу, направившему обращение, если фамилия ее руководителя и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении юридического лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росавиации, должностное лицо либо уполномоченное им на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется юридическое лицо, направившая обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу юридического лица.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется юридическому лицу сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, юридическому лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется юридическому лицу не позднее 30 дней с момента его получения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных функций на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственных функций, повлекшие за собой жалобу юридического лица.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Войти в личный кабинет