Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Обязательная сертификация юридических лиц по авиационной безопасности

Обязательная сертификация юридических лиц по авиационной безопасности

Сертификация юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Обязательная сертификация юридических лиц по авиационной безопасности

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственную услугу по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности Российской Федерации осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с "Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением авиационной безопасности", утвержденным приказом Минтранса 06 марта 2013 г. № 76.

    Общие основания для отказа

    Основанием для отказа в исполнении государственной услуги по сертификации является принятие соответствующего решения руководителем структурного подразделения Росавиации, ее территориального органа.
    В сертификации отказывается, если:
    • комплект документации, представляемой для оценки соответствия аэропорта сертификационным требованиям по обеспечению авиационной безопасности, не соответствует Перечню доказательной документации, предоставляемой аэропортами (авиапредприятиями) в Федеральное агентство воздушного транспорта или его территориальные органы на получение сертификата соответствия по авиационной безопасности. (Перечень утвержден Росавиацией 10 апреля 2009 г.);
    • документация заявителя не соответствует требованиям нормативных правовых документов и устранение этого несоответствия невозможно в сроки, определенные условиями договора на проведение сертификации;
    • у Заявителя выявлены отступления от сертификационных требований, которые повлекут за собой нарушения в обеспечении авиационной безопасности.

    Сведения об оплате

    Размер государственной пошлины за выдачу сертификата составляет 400 рублей

    Оказание консультаций

    Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
    Федеральное агентство воздушного транспорта
    125993, г. Москва, Ленинградский проспект д. 37 к.1,2
    Время приема: Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 12.00ч.-12.45ч.
    http://www.favt.ru/
    e-mail: priemnaya_utb@scaa.ru
    тел.: 8-499-231-67-95


    Сведения о возможности обжалования результата услуги

    Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных услуг, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных услуг, могут быть обжалованы:

    • в Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;
    • в суд.
    Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

    • территориальных органов Росавиации, привлекаемых организаций - в Росавиацию;
    • Росавиации – руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
    • руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации и ее территориальных органов, - в Министерство транспорта Российской Федерации.

    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

    В жалобе указываются:

    • в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    • суть предложения, заявления или жалобы;
    • личная подпись и дата.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
    Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
    В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Росавиацией запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росавиации, ее территориального органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    Порядок продления срока рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
    Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае:

    • если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    • если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно  возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    • если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    • если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных услуг на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу юридического лица.
    Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти дней после принятия решения.
    Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
    Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее  30 дней с момента его получения.
    Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных услуг на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

    • принятых решений;
    • проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

    Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

    Войти в личный кабинет