Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Обязательная сертификация типов систем и средств радиотехнического ...

Обязательная сертификация типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением

Обязательная сертификация типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Обязательная сертификация типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственную услугу по обязательной сертификации типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением (далее - государственная услуга) осуществляет Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, утвержденным приказом Минтранса России от 31.01.2013 № 18. Реализация государственной услуги включает:

  • проведение обязательной сертификации или отказ в ее проведении;
  • предоставление заявителям результатов исполнения государственной услуги.

Общие основания для отказа

Основанием для приостановления или отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения должностным лицом (руководителем) структурного подразделения Росавиации, ответственного за исполнение государственной функции. В сертификации отказывается, если:
  • комплект документации, представляемой для осуществления процедуры обязательной сертификации типа оборудования не соответствует требованиям федеральных авиационных правил;
  • документация заявителя не соответствует требованиям нормативных правовых документов и устранение этого несоответствия невозможно в установленные сроки.

Сведения об оплате

Выдача сертификата проводится после уплаты заявителем в соответствии с подпунктом 104 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации государственной пошлины в размере 400 рублей и представлении соответствующего документа об уплате. Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем по следующим реквизитам: Межрегиональное операционное УФК (Федеральное агентство воздушного транспорта, л/с 04951001070) ИНН 7714549744 КПП 771401001 ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва 701 БИК 044501002 р/с 40101810500000001901

Оказание консультаций

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона, электронной почты или по письменному обращению.
Федеральное агентство воздушного транспорта 125993, г. Москва, Ленинградский проспект д. 37 к.1,2
Время приема: Пн-Чт с 9-00ч. до 18.00ч. Пт с 9-00ч. до 16.45ч Обед с 13.00ч.-13.45ч.
http://www.favt.ru/ e-mail: rusavia@scaa.ru
тел.: 8-499-231-58-27
Приемная начальника Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации: Телефон: (499) 231 69 21. Факс: (499) 231 62 61. Электронная почта: Voitovskiy_EA@scaa.ru
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по телефону должностные лица Росавиации предоставляют информацию по следующим вопросам:
  • о входящих номерах заявлений (обращений) по вопросам сертификации, зарегистрированных в системе делопроизводства Росавиации;
  • о принятии решения по конкретной заявке по вопросам сертификации;
  • о нормативных актах и предоставлении заявителям результатов исполнения государственных функций (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
  • о перечне необходимых документов для получения сертификата;
  • о необходимости надлежаще заверять документы, прилагаемые к заявке;
  • о местах размещения на официальных сайтах Росавиации информации о выданных сертификатах, а также справочных материалах по сертификации.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента поступления обращения.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы:
  • в Министерство транспорта Российской Федерации (Департамент государственной политики в области гражданской авиации) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д.1, стр. 1;
  • в суд.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
  • привлекаемой организации - в Росавиацию;
  • Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
  • руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации и ее территориальных органов, - в Министерство транспорта Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). В жалобе указываются:
  • в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы;
  •  личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Войти в личный кабинет