Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Воздушный транспорт / Обязательная сертификация юридических лиц в сфере деятельности по а...

Обязательная сертификация юридических лиц в сфере деятельности по аэронавигационному обслуживанию

Проведение сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Обязательная сертификация юридических лиц в сфере деятельности по аэронавигационному обслуживанию

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство воздушного транспорта (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации (далее - государственная услуга) предоставляется Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с "Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации", утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 апреля 2013 г. № 141.
Росавиация предоставляет государственную услугу непосредственно, а также через свои территориальные органы и подведомственные организации.
Реализация государственной услуги включает:

  • организацию и проведение обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
  • предоставление заявителям результатов предоставления государственной услуги.                                                                                                                                                                                                                   Результатом предоставления государственной услуги является выдача сертификата соответствия (далее сертификат).

Общие основания для отказа

Основания для отказа:
Основаниями  для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются подчистки либо приписки в документах, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, исполнение документов карандашом, серьезные повреждения документов, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основаниями  для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- не устранение заявителем недостатков в документах, представленных вместе с заявкой, в течение 30 календарных дней с даты получения письменного уведомления с перечнем недостатков, которые были обнаружены в ходе     рассмотрения заявки;
- несоблюдение заявителем условий,  изложенных в пункте 2 заявки на проведение сертификации юридического лица;
- непредставление заявителем в течение 30 календарных дней с даты получения заключения по предварительной проверке доклада об устранении замечаний, выявленных в процессе предварительной проверки;
- непредставление заявителем в течение 60 календарных дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги доклада об  устранении замечаний, выявленных в процессе инспекционной проверки.


Сведения об оплате

Сведения об оплате:
Юридические лица уплачивают государственную пошлину за выдачу сертификата в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях, филиалах кредитных организаций, учреждениях Банка России. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, представляется в виде платежного поручения с отметкой об исполнении. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливается п.п.104 главы 25.3 статьи 333. 33 Федерального закона Российской Федерации от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации" (часть вторая) и составляет 400 руб.
Уплата государственной пошлины осуществляется заявителем по следующим реквизитам:
Межрегиональное операционное УФК (Федеральное агентство воздушного транспорта, л/с 04951001070)
ИНН 7714549744
КПП 771401001
ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
БИК 044501002
р/с 40101810500000001901
КБК 10710807200010039110
ОКАТО 45277556000

Оказание консультаций

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами структурного подразделения Росавиации, предоставляющего государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва, А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.
Интернет-сайт: www.favt.ru.
Электронная почта для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
тел.: (499) 231-58-27.
Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва, 125993.
Телефон экспедиции Росавиации: (499) 231 52 90.
График работы экспедиции Росавиации:
с понедельника по четверг - с 9-00 до 17-45 часов;
пятница - с 9-00 до 16-45 часов;
в предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час.
Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
На Интернет-сайте Росавиации и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте: www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:

  • извлечения из законодательных и иных нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
  • текст Административного регламента с приложениями;
  • блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
  • перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
  • основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
  • банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
  • порядок формирования о ходе предоставления  государственной услуги;
  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

В любое время с даты приема документов на проведение сертификации заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры сертификации посредством телефонной связи, информационно-коммуникационной сети Интернет, электронной почты или путем личного посещения Росавиации.
Для получения сведений о прохождении сертификации заявителем указываются )называются) дата и порядковый номер, проставленные в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе сертификации (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов.





Сведения о возможности обжалования результата услуги

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений Росавиации, должностных лиц Росавиации в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном форме в Росавиацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росавиации, подаются в Министерство транспорта Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Росавиации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)" на сайте www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо должность государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации либо должностного лица Росавиации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации либо должностного лица Росавиации.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

  • принятых решений;
  • проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, повлекшего за собой жалобу заявителя.

Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
  • отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росавиации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: ул. Рождественка, д. 1, стр. 1, г. Москва, 109012, или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росавиации, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на стендах в здании Росавиации, а также может быть сообщена заявителю специалистами Росавиации при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

 








Требования к местам предоставления услуги

оборудование мест ожидания :
В помещениях для приема заявителей рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

парковочные места :
На территории, прилегающей к зданию Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

оформление входа в здание:
Вход в здание Росавиации оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующий кресла - коляски. Центральный вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой с наименованием органа (организации), предоставляющего государственную услугу.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
В помещениях для приема заявителей рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
В помещениях или рядом с ними размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, в том числе образцами заполнения заявки и перечнем необходимых для предоставления государственной услуги документов.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой(корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

размещение и оформление помещений:
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу.

Войти в личный кабинет