Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Труд и занятость / Прочее / Ведение базы данных по учету трудовых арбитров

Ведение базы данных по учету трудовых арбитров

Внесение (изменение) сведений о трудовых арбитрах в базу данных

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение базы данных по учету трудовых арбитров

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по труду и занятости (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Исполнение государственной услуги приостанавливается по одному из следующих оснований:
заявителем не представлены документы, необходимые для исполнения государственной услуги;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги.
В исполнении государственной услугиотказывается по одному из следующих оснований:
обращение заявителя не относится по существу к исполнению государственной услуги по ведению базы данных по учету трудовых арбитров;
обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, личной подписи;
текст обращения заявителя не поддается прочтению;
полученный от заявителя ответ на уведомление о приостановлении исполнения государственной услуги не удовлетворяет содержащийся в уведомлении запрос об устранении выявленных в документах, необходимых для исполнения государственной услуги, несоответствий требованиям к их содержанию и оформлению;
в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Роструда и (или) его территориальных органов, а также членов их семей.
Решение о приостановлении исполнения или отказе в исполнении государственной услуги принимается руководителем Роструда либо уполномоченным на то лицом.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещается на официальном сайте Роструда в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами;
Место нахождения Роструда: 109012, г. Москва, Биржевая площадь, д. 1.
Номер телефона для справок (495) 698-82-04.
Адрес электронной почты Роструда: unk@rostrud.ru.
Адрес официального сайта Роструда в сети Интернет:
www.rostrud.ru.
 График (режим) работы Роструда: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45) с перерывом на обед с 12.30 до 13.30.
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется заявителям на приеме при личном обращении, по телефону, по электронной почте, а также по каналам факсимильной и электронной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник Роструда подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
Информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление информации.
Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации запроса заявителя.
Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) должны находиться в местах предоставления государственной услуги.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Роструда в сети Интернет размещается следующая информация:

местонахождение Роструда, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Роструда;

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Роструда;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником Роструда при предоставлении государственной услуги.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель вправе обратиться лично или направить письменное обращение, в том числе в форме электронного документа.
  Обращение, содержащее обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых сотрудником Роструда при предоставлении государственной услуги , рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
  Рассмотрение обращений осуществляется руководителем Роструда или уполномоченным им лицом.
  Жалобы на нарушение сотрудником Роструда требований к служебному поведению рассматриваются в течение 15 календарных дней со дня регистрации.
  В случае если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Роструда либо уполномоченного на то лица.
О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление.

Требования к местам предоставления услуги

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания заявителей, места получения информации о правилах исполнения государственной функции, а также для заполнения обращений заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками), информационными стендами, раздаточными информационными материалами, средствами электронно-вычислительной техники, письменными принадлежностями.


оборудование мест ожидания :

Места ожидания заявителей, места получения информации о правилах исполнения государственной функции, а также для заполнения обращений заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками), информационными стендами, раздаточными информационными материалами, средствами электронно-вычислительной техники, письменными принадлежностями.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :

На официальном сайте Роструда в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Роструда;

краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

образцы обращений заявителей;

требования к оформлению обращений заявителей;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение порядка исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником Роструда при исполнении государственной функции;

итоговые сведения об исполнении государственной функции;

ответы на типовые вопросы.

 

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

В помещениях для приема заявителей предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для инвалидов, а также лиц с ограниченными физическими возможностями, и мест хранения верхней одежды посетителей.

Помещения для исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Роструда при возникновении чрезвычайных ситуаций.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :

На информационных стендах в местах исполнения государственной функции размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Роструда;

краткие сведения о порядке исполнения государственной функции;

образцы обращений заявителей об исполнении государственной функции; требования к оформлению обращений заявителей;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) сотрудником Роструда при исполнении государственной функции.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник Роструда подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника Роструда, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 10 минут.


размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :

В помещениях для исполнения государственной функции на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).


Войти в личный кабинет