Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Культура и СМИ / Прочее / Выдача свидетельства на право вывоза, временного вывоза культурных ...

Выдача свидетельства на право вывоза, временного вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации

Выдача свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Выдача свидетельства на право вывоза, временного вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации

Ответственный орган власти:

Министерство культуры Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Решение об отказе в выдаче свидетельства на право вывоза культурных ценностей из Российской Федерации принимается в следующих случаях:
выявление в процессе рассмотрения документов, представленных заявителем, обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у заявителя правомочий, позволяющих осуществить вывоз культурных ценностей с территории Российской Федерации;
отказ заявителя от проведения экспертизы культурных ценностей;
выявление обстоятельств, свидетельствующих о незаконности владения заявленной к вывозу культурной ценностью;
заключение экспертизы с выводом относительно невозможности вывоза культурной ценности;
непредставление заявителем необходимых документов;
культурная ценность подпадает под действие статьи 9 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. № 4804–1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей».


Решение об отказе в выдаче свидетельства на право временного вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации принимается в следующих случаях:
заключение экспертизы с выводом относительно невозможности временного вывоза культурной ценности, в связи с тем, что состояние сохранности культурных ценностей, заявленных к временному вывозу, не позволяет изменять условия их хранения;
выявление в процессе рассмотрения документов, представленных заявителем, обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии у заявителя правомочий, позволяющих осуществить временный вывоз культурных ценностей с территории Российской Федерации, в том числе свидетельствующих о незаконности владения заявленной к временному вывозу культурной ценностью, а также, если не определен собственник культурных ценностей, заявленных к временному вывозу, или культурные ценности являются предметом спора о праве собственности;
отказ заявителя в проведении экспертизы культурных ценностей;
непредставление заявителем необходимых документов;
отказ заявителя заключить с Минкультуры России договор о возврате вывозимых культурных ценностей.

Решение об отказе в выдаче уведомления о продлении срока временного вывоза культурных ценностей с территории Российской Федерации принимается в следующих случаях:
непредставление заявителем необходимых документов.

Сведения об оплате

За право вывоза (временного вывоза) культурных ценностей взимается государственная пошлина на основании статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ:
- за право вывоза:
культурных ценностей, созданных более 50 лет назад, - 10 процентов стоимости вывозимых культурных ценностей;
культурных ценностей, созданных 50 лет назад и менее, - 5 процентов стоимости вывозимых культурных ценностей;
предметов коллекционирования по палеонтологии - 10 процентов стоимости вывозимых культурных ценностей;
предметов коллекционирования по минералогии - 5 процентов стоимости вывозимых культурных ценностей;
культурных ценностей, созданных более 100 лет назад и ввезенных на территорию Российской Федерации после 1 августа 2009 года – 5 процентов стоимости вывозимых культурных ценностей, но не более 1 000 000 руб;
- за право временного вывоза культурных ценностей - 0,01 процента страховой стоимости временно вывозимых культурных ценностей.

От уплаты государственной пошлины освобождаются:
- государственные и муниципальные музеи, архивы, библиотеки и иные государственные и муниципальные хранилища культурных ценностей - за право временного вывоза культурных ценностей, находящихся в их фондах на постоянном хранении;
- физические лица – авторы культурных ценностей – за право вывоза (временного вывоза) ими культурных ценностей.

Государственная пошлина не уплачивается в случае вывоза культурных ценностей, истребованных из чужого незаконного владения и возвращаемых собственнику, а также в случаях, если вывоз осуществляют сотрудники дипломатического корпуса и члены их семей.

Оказание консультаций

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Минкультуры России и его территориальными органами.
- Место нахождения Минкультуры России и его почтовый адрес для направления документов и обращений: М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2, Москва, 125009;
- Телефон справочной Минкультуры России: (495) 629-20-08;
- Часы работы: Пн. – Чт. с 10.00 до 17.00, Пт. с 10.00 до 16.00;
- Справочный телефон структурного подразделения Минкультуры России, ответственного за предоставление услуги: (495) 628–50–89;
- Адреса и телефоны территориальных органов Минкультуры России размещены на официальном сайте Минкультуры России.
Электронный адрес Минкультуры России: info@mkrf.ru.
Официальный сайт Минкультуры России: http://mkrf.ru.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Минкультуры России и его территориальных органов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Процедура подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Минкультуры России и его территориальных органов и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы) определена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ Минкультуры России или его территориальных органов и их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Минкультуры России, рассматриваются непосредственно Министром культуры Российской Федерации. Жалобы на решения, принятые заместителем Министра культуры Российской Федерации, рассматриваются Министром культуры Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Минкультуры России, единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, поступившая в Минкультуры России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основанием оставить жалобу без ответа является:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Требования к местам предоставления услуги

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На Интернет-сайте размещается следующая информация:
- режим работы соответствующего органа, участвующего в процессе предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- формы документов;
- адреса ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Адрес Центрального аппарата: 125993, г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7, стр. 2;
Адрес места нахождения структурного подразделения Минкультуры России, ответственного за предоставление государственной услуги: г. Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2;
Часы приема:
пн - чт с 10.00 до 17.00 часов
пт с 10.00 до 15.45
Телефон: (495) 628-50-89;
Информация об адресах, телефонах территориальных органов Минкультуры России размещена на сайте Минкультуры России: www.mkrf.ru

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В местах ожидания приема должна поддерживаться комфортная температура и влажность. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.

размещение и оформление помещений:
Помещение для предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требования:
- размещаться на нижних этажах здания Минкультуры России и его территориальных органов (за исключением подвальных помещений);
- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты и т.д.);
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать осуществление государственной функции;
- стульями для посетителей.
Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера, подключенного к сети Интернет, на 1 подразделение) и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предостваления государственной услуги.
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
В местах ожидания приема должна поддерживаться комфортная температура и влажность.
На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов

оформление входа в здание:
Помещения для предоставления государственной услуги должно отвечать следующим требования:
- размещаться на нижних этажах здания Минкультуры России и его территориальных органов (за исключением подвальных помещений);
- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты и т.д.);
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

оборудование мест ожидания :
Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. В местах ожидания приема должна поддерживаться комфортная температура и влажность. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :
Информирование о процедурах осуществления государственных функций и необходимости их осуществления производится:
1. в письменной форме:
- посредством размещения информации в помещениях Минкультуры России и его территориальных органов;
- посредством размещения информации на Интернет сайте Минкультуры России http://www.mkrf.ru;
- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
- при ответах на обращения заявителей по телефону или электронной почте;
2. в устной форме:
- при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.

Информирование осуществляется ответственным за информирование, который обязан: предоставлять информацию о своем имени, фамилии, должности; предоставлять по возможности полную информацию о государственной услуге, обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
При информировании в форме ответов по электронной почте (указанной на сайте http://www.mkrf.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Войти в личный кабинет