Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Правопорядок и безопасность / Прочее / Ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными сред...

Ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы

Постановка на учет организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Ведение учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по финансовому мониторингу (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Организациям осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы.

Общие основания для отказа

Основанием для отказа в приеме документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно от представителя организации является:
  • отсутствие наименования и адреса отправителя;
  • отсутствие наименования и адреса получателя.

Основания для отказа в приеме документов, представляемых посредством почтовой связи или в электронной форме, отсутствуют.

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Решение об отказе в постановке организации на учет принимается в случаях:
  1. организация не представила заявление о постановке на учёт и/или карту постановки на учет по форме 2-КПУ, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 30 ноября 2005 г. N 164 "Об утверждении формы карты постановки на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы" (далее — карта 2-КПУ);

  2. заявление о постановке организации на учет и карта 2-КПУ не заполнены в объеме, обязательном для заполнения и/или содержать противоречивую и недостоверную информацию;

  3. заявление о постановке организации на учет и карта 2-КПУ представлены не на русском языке, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  4. заявление о постановке организации на учет на бумажном носителе не подписано руководителем и/или не заверено печатью организации;

  5. карта 2-КПУ на бумажном носителе не подписана руководителем организации. Подпись руководителя, содержащаяся в карте постановки на учет, не удостоверенна нотариально;

  6. заявление о постановке организации на учет и карта 2-КПУ в электронном виде не подписаны действующей квалифицированной электронной подписью руководителя организации.

Решение об отказе в снятии организации с учета принимается в случаях:
  1. заявлении о снятии организации с учета на бумажном носителе не подписано руководителем и /или не заверено печатью организации;

  2. заявление о снятии организации с учета в электронном виде не подписано действующей усиленной электронной подписью руководителя организации.




Сведения об оплате

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


Оказание консультаций

Для получения информации о порядке исполнения государственной услуги граждане обращаются:
в Росфинмониторинг или территориальные органы Росфинмониторинга
посредством почтовой, телефонной связи,электронной почты или лично.

Официальный сайт Росфинмониторинга: www.fedsfm.ru

адрес электронной почты: info@fedsfm.ru

телефон для справок: (495) 627-33-97

факс: (495) 607-60-60

адрес: 107450, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1

Сведения о возможности обжалования результата услуги

1. Организация имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме на действия (бездействие) и решения должностных лиц:территориального органа - руководителю территориального органа и (или) в Росфинмониторинг;Росфинмониторинга - руководителю Росфинмониторинга, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) территориального органа.

3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Росфинмониторинга;

6) отказ территориальных органов Росфинмониторинга, предоставляющих государственную услугу, должностного лица территориальных органов Росфинмониторинга в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством электронной почты или через интернет-сайт Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Росфинмониторинга и его территориальных органов, должностных лиц Росфинмониторинга и его территориальных органов осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, ИНН, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного представителя организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в Росфинмониторинг или его территориальный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

8. По результатам рассмотрения жалобы Росфинмониторинг или его территориальный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8, заявителю в письменной форме на бумажном носителе и, по желанию заявителя,  в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Войти в личный кабинет