Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Организация ведения единого государственного реестра сертификатов к...

Организация ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций

Включение сведений в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, в реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Организация ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, обеспечению доступа к нему и к реестру сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной власти, физических лиц и организаций

Ответственный орган власти:

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная функция по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной  власти, а также по обеспечению доступа к ним  граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении государственной функции по организации ведения единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц федеральных органов государственной  власти и порядок  обеспечения доступа заинтересованных лиц к сведениям Реестров.

Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в рассмотрении заявления являются:
несоответствие его содержания установленным требованиям;
отсутствие (в случае предоставления сведений из Реестров) в заявлении четко сформулированных параметров запрашиваемой информации по сертификатам ключей подписи, позволяющих конкретизировать запрашиваемый заявителем состав сведений.
Основаниями для отказа включения сертификатов в Реестры являются:
несоответствие заявления, представленного Заявителем, установленным требованиям;
несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям к комплектности;
несоответствие предоставленного Заявителем сертификата  ключа подписи уполномоченного лица установленным требованиям.

Сведения об оплате

Услуга оказывается на безвозмездной основе (бесплатно).

Оказание консультаций

Заявитель вправе получить консультацию по административным процедурам путем обращения в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства:
в устной форме –  по телефону и при личном приеме;
в письменной форме – письменное обращение с доставкой по почте или курьерским способом; обращение по электронной почте; обращение на официальный Интернет-сайт Минкомсвязи России.
Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ежедневно (кроме выходных и праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.30;
пятница ­– с 09.00 до 16.30;
обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.
Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 мин.
Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке исполнения государственной функции осуществляется работником Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства.
Если обращение по информированию или консультированию осуществляется в письменной  форме,  то  оно  рассматривается   в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Минкомсвязи России. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 09.00 до 17.30;
пятница – с 09.00 до 16.30;
обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес – для юридического лица;
фамилия, почтовый адрес – для физического лица.
Обращения по вопросам информирования и консультирования  регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе делопроизводства и контроля Минкомсвязи России и рассматриваются в срок не более 30 дней.
Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул. Тверская, д. 7,  г. Москва, 125375.
Справочные телефоны Департамента государственной политики в области создания и развития электронного правительства: (495) 771-83-94, (495) 771-89-17.
Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.
Официальный Интернет-сайт Минкомсвязи России: www.minsvyaz.ru
Место нахождения экспедиции Минкомсвязи России: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.

Телефоны для обращения за консультациями в Департамент государственной политики в области создания и развития электронного правительства: (495) 771-83-94, (495) 771-89-17.



Сведения о возможности обжалования результата услуги

Действия (бездействие) должностных лиц, принятые ими решения в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы:
Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителю Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).
Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать:
фамилию, имя, отчество (отчество указывается при его наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (нахождения);
наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации или незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
Письменные обращения рассматриваются в течение 10 рабочих дней с момента их получения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 10 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
По результатам рассмотрения обращения Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (заместителем Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.
Обращение не рассматривается в следующих случаях:
отсутствия в обращении сведений о лице, обратившемся с обращением (фамилии, имени, отчества (при его наличии) физического лица, наименования юридического лица), его почтового адреса;
отсутствия сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
отсутствия подписи.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения направляется заявителю не позднее 10 рабочих дней с момента его получения.
Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минкомсвязи России, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

 

Требования к местам предоставления услуги

оборудование мест ожидания :

В помещениях отводятся места для ожидания, приема заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями (креслами) и столами.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке исполнения государственной функции;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресеИнтернет-сайта Росинформтехнологий;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции;

перечень представляемых документов, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.

требования к удобству и комфорту мест ожидания :

В помещениях отводятся места для ожидания, приема заявителей и заполнения необходимых документов, оборудованные стульями (креслами) и столами.

 Для заполнения необходимых документов предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой и ручками.

Войти в личный кабинет