Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Земельные отношения / Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольног...

Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки

Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Прекращение прав физических и юридических лиц в случае добровольного отказа от прав на земельные участки

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги могут быть следующие:
     - земельный участок не относится к федеральной собственности;
     - наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
     - заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о прекращении права.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Оказание консультаций

Формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
3) индивидуальное консультирование по почте;
4) индивидуальное консультирование по телефону;
5) индивидуальное консультирование по электронной почте;
6) публичное письменное консультирование;
7) публичное устное консультирование.

Адрес: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9
Телефон: (495) 698-75-62, (495) 698-75-83
Факс: (495) 606-11-19
Интернет-сайт: www.rosim.ru
E-mail: rosim0@rosim.ru.ru

Места размещения информации о порядке предоставления государственной услуги: размещение информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества.
Виды информации о порядке предоставления государственной услуги:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем);
- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями; 
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.


Сведения о возможности обжалования результата услуги

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
В жалобе указываются:
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
  • полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
  • контактный почтовый адрес;
  • предмет жалобы;
  • личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.




Войти в личный кабинет