Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Имущественные отношения / Прочее / Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты н...

Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование

Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в аренду, безвозмездное срочное пользование или постоянное (бессрочное) пользование

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Общие основания для отказа

Основаниями для отказа в предоставление государственной услуги:
- земельный участок не относится к федеральной собственности;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, на праве аренды, безвозмездного срочного пользования или постоянного (бессрочного) пользования;
- земельный участок зарезервирован для государственных нужд;
- наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка;
- наличие законодательного запрета на предоставление земельного участка;
- отсутствие в государственном кадастре недвижимости в отношении земельного участка кадастровых сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;
- представление неполного комплекта документов необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Оказание консультаций

Формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
3) индивидуальное консультирование по почте;
4) индивидуальное консультирование по телефону;
5) индивидуальное консультирование по электронной почте;
6) публичное письменное консультирование;
7) публичное устное консультирование.

Адрес: 109012, г. Москва, Никольский пер., д. 9
Телефон: (495) 698-75-62, (495) 698-75-83
Факс: (495) 606-11-19
Интернет-сайт: www.rosim.ru
E-mail: rosim0@rosim.ru.ru

Места размещения информации о порядке предоставления государственной услуги: размещение информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества.
Виды информации о порядке предоставления государственной услуги:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем);
- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги с приложениями;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- реквизиты счета соответствующего управления Федерального казначейства, а также сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление платы за предоставление государственной услуги в бюджет Российской Федерации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги .
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, должностного лица Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалоба (претензия) должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росимущества или территориального органа Росимущества или их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росимущества или территориального органа Росимущества или их должностных лиц.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.
    Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
должностных лиц территориального органа Росимущества – руководителю территориального органа Росимущества или в Росимущество;
руководителя территориального органа Росимущества, должностных лиц Росимущества – руководителю Росимущества.
    Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы (претензии) в Росимуществе, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Минэкономразвития России.
    Жалоба (претензия), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
    По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:
- об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 

Войти в личный кабинет