Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Налоги и сборы / Налоги и сборы для юридических лиц / Аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области инф...

Аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Выдача дубликата выписки из реестра организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Аккредитация организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий

Ответственный орган власти:

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий, предоставляется заявителю в целях оказания мер государственной поддержки путем предоставления налоговых льгот и пониженных ставок взносов в соответствии с положениями пункта 4 части 2 статьи 57 и пункта 6 части 1 статьи 58 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", а также пункта 6 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации.

Общие основания для отказа

Решение об отказе в государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий принимается в случае:

  1. Подачи организацией не всех документов, указанных в следующем перечне:

- заявление об аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий;

- справка за подписью руководителя организации, подтверждающую, что организация осуществляет деятельность по разработке и реализации программ для ЭВМ и баз данных, на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи и (или) по оказанию услуг (выполнению работ) по адаптации и модификации программ для ЭВМ и баз данных, установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ и баз данных;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за шесть месяцев до подачи заявления об аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий или нотариально заверенную копию такой выписки;

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов.


2. Установления на основе поданных документов несоответствия деятельности организации, указанной в справке, деятельности в области информационных технологий, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, при условии, что данная организация осуществляет разработку и реализацию программ для ЭВМ и баз данных, на материальном носителе или в электронном виде по каналам связи и (или) оказывает услуги (выполняет работы) по адаптации и модификации программ для ЭВМ и баз данных, установке, тестированию и сопровождению программ для ЭВМ и баз данных.

Сведения об оплате

Государственная услуга по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий предоставляется на бесплатной основе.

Оказание консультаций

Информирование заинтересованных лиц по вопросам государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий осуществляется в устной (по телефону и при личном приеме) и письменной форме.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

График работы Министерства - понедельник, вторник, среда, четверг, время работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница, время работы с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45.

Контактный телефон для получения справочной информации по вопросам Аккредитации: 771 83 60.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

Информация о контактных лицах структурных подразделений Министерства, оказывающих государственную услугу по Аккредитации, включая их номера телефонов и адреса электронной почты, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» http://minsvyaz.ru/ru/directions/public_services/credit_IT/.

Адрес электронной почты Министерства: office@minsvyaz.ru.

Личный прием осуществляется директором (заместителем директора) Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации по адресу: г. Москва, ул. Тверская, д. 7, комната № 447.

График приема: вторник, четверг с 10.00 до 13.00.

При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного запроса.

В устной форме предоставляется следующая информация:

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий;

- перечень необходимых документов для получения аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий;

- сведения о размещении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий на Интернет-сайте;

- сведения о последовательности действий при предоставлении государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Организации могут обратиться с письменной жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий работником Министерства (далее - жалоба), к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, 125375.

В жалобе указываются:

- полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет жалобы.

Дополнительно в жалобе могут быть указаны:

- наименование структурного подразделения, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- обстоятельства, на основании которых организация считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые организация считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов организация прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня её поступления в Министерство.

Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Министром, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается организации в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба  не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о наименовании организации, фамилии, имени, отчества руководителя, почтового адреса и/или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

если предметом обращения является решение, принятое в судебном порядке;

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Министерства, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению;

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется организации не позднее 30 дней с момента ее регистрации.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение о привлечении к ответственности  в соответствии с законодательством Российской Федерации работника, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги по аккредитации организации, осуществляющей деятельность в области информационных технологий.

После принятия решения о привлечении работника к ответственности организации в трехдневный срок со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, организации направляется уведомление с указанием причин признания жалобы необоснованной.

Организация вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в судебном порядке.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.


Требования к местам предоставления услуги

обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан (письменные, устные, по почте, телефону и т.д.) :

Информирование заинтересованных лиц по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий осуществляется в устной (по телефону и при личном приеме) и письменной форме.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Росинформтехнологии.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

При информировании в устной форме федеральный государственный гражданский служащий Росинформтехнологии  в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), замещаемую должность, наименование структурного подразделения.

Работники Административного управления Росинформтехнологии, ответственные за аккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, обязаны сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, точный почтовый адрес Росинформтехнологии (при необходимости - маршрут проезда), требования к заявлению на предоставление государственной аккредитации организации, осуществляющей деятельность в сфере информационных технологий.

Войти в личный кабинет