Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Производство и торговля / Прочее / Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для ...

Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения

Прекращение разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств гражданского назначения

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (перейти на страницу описания органа власти)


Описание


Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Отказ в выдаче, продлении, переоформлении, изменении разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов являются:
- отсутствие документов на заявленные для использования радиоэлектронные средства о подтверждении соответствия в случаях, если такое подтверждение является обязательным;
- несоответствие заявленной деятельности в области связи установленным для данного вида деятельности требованиям, нормам и правилам;
- отрицательное заключение экспертизы электромагнитной совместимости;
- отрицательные результаты проведения международной процедуры координации использования радиочастотного присвоения, если такая процедура предусматривается Регламентом радиосвязи          Международного союза электросвязи и другими международными договорами Российской Федерации;
- подача заявления о продлении срока действия разрешения позднее, чем за 30 дней до срока окончания его действия.

Сведения об оплате

Плата за выдачу, продление, переоформление, внесение изменений в разрешение либо прекращение действия разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов не взимается

Оказание консультаций

Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074
Сайт: www.rkn.gov.ru
Справочно-информационный центр: (495) 987-68-00.
Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции (услуги) может осуществляться:
в письменной форме:
  • посредством размещения информации на Сайте Службы по адресу: www.rkn.gov.ru;
  • при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
  • при ответах на обращения заявителей по электронной почте;

устной форме:

  • при ответах на обращения заявителей по телефону.

 
При ответах на обращения заявителей по телефону сотрудники Службы, ответственные за информирование, обязаны давать информацию по следующим вопросам, связанным с исполнением государственной функции (услуги):

  • о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление заявителя в системе делопроизводства Службы;
  • о нормативных правовых актах по вопросам по исполнения государственной функции (услуги) (наименование, реквизиты нормативного правового акта);
  • о составе пакета первичных документов, необходимых для исполнения государственной функции (услуги);
  • о требованиях к заполнению и, в случае необходимости, заверению документов, требуемых от заявителя;
  • о принятии решения по конкретному заявлению;
  • о месте размещения на Сайте:
  • рекомендаций по оформлению заявлений;
  • о регистрации присвоений (назначений) радиочастот.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Роскомнадзора (территориальных органов Роскомнадзора), нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номеру телефона – (495) 987-68-00;
на сайте Роскомнадзора: http://www.rkn.gov.ru

Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги могут обжаловаться как лицами, в отношении которых проводились контрольно-надзорные мероприятия, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее – заявители).
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Роскомнадзора в досудебном порядке.
Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие (далее – жалоба):
  • должностных лиц Роскомнадзора – в руководство Роскомнадзора;
  • руководства Роскомнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Роскомнадзора – в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться в Роскомнадзор с жалобой лично (устно) или направить по почте.
Должностные лица Роскомнадзора проводят личный прием заявителей.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на сайте и на информационных стендах Роскомнадзора.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе получить по запросу необходимые информацию и документы. Ответ на жалобу должен быть подготовлен и направлен почтой в срок, не превышающий 30 дней с момента его регистрации в системе делопроизводства.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба в письменной форме, зарегистрированная в системе делопроизводства, которая должна содержать:
  • фамилию, имя, отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подаётся от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
  • место жительства или пребывания гражданина (место нахождения юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • наименование органа и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  • суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно могут быть указаны:
  • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
  • обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  • иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившая в Роскомнадзор жалоба регистрируется, заявителю выдаётся (направляется) уведомление о принятии жалобы, содержащее сведения о должностном лице (фамилия, имя, отчество, телефон), а также дату принятия решения о рассмотрении жалобы. Жалоба рассматривается на предмет правильности оформления в присутствии заявителя, в случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.
Должностные лица Роскомнадзора:
  • обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
  • запрашивают, в случае необходимости для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в Роскомнадзоре правилами документооборота.
Письменная жалоба, поступившая в Роскомнадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается
Войти в личный кабинет