Регистрация деклараций о соответствии средств связи
Регистрация деклараций о соответствии средств связи
Федеральное агентство связи (перейти на страницу описания органа власти)
![]() |
Общая информация | ![]() |
Участвующие организации | ![]() |
Правовая база | ![]() |
Административный регламент | ![]() |
Комментарии экспертов | ![]() |
Федеральное агентство связи регистрирует декларации о соответствии средств связи в реестре деклараций о соответствии средств связи или отказывает в регистрации декларации о соответствии средства связи и выдает зарегистрированную декларацию о соответствии средства связи декларанту.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи является невозможность идентификации по техническому описанию декларируемого средства связи, а также несоблюдение следующих требований:
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Заявление на бумажном носителе направляется в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно передается в экспедицию Россвязи.
В соответствии с пунктом 10 Положения о Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 861, статьей 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ, пунктом 1 статьи 6 Федерального закона N 63-ФЗ заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на Едином портале и подписывается заявителем квалифицированной электронной подписью.
Декларация о соответствии средства связи подается по установленной форме. Форма декларации о соответствии средства связи утверждена приказом Минсвязи России N 14.
В заявлении, направляемом по почте, в обязательном порядке указывается:
В заявлении, направляемом через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в обязательном порядке указывается:
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных имуниципальных услуг декларации о соответствии средств связи прилагаются в сканированном виде.
Часы работы экспедиции:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.
Телефон должностного лица, отвечающего за выдачу деклараций о соответствии: (495) 986-30-65.
Информация о режиме работы находится на официальном сайте Россвязи по адресу www.rossvyaz.ru.
Часы работы отдела государственных услуг в сфере подтверждения соответствия:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.
Консультации предоставляются:
по письменным обращениям;
по телефону.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем в Россвязь почтовым отправлением либо передается должностным лицам Россвязи при личном приеме.
Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала или по электронной почте в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба (претензия) на решение, принятое руководителем Россвязи, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) - подается в вышестоящий орган государственной власти.
Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Почтовый адрес Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375.
Адрес Сайта в сети Интернет: www.minsvyaz.ru или www.минсвязь.рф.
Адрес электронной почты: office@minsvyaz.ru.
Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы (претензии) прекращается по письменному заявлению заявителя.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Россвязью жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением государственной услуги.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) - 5 рабочих дней со дня регистрации ее в СЭД в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и 15 рабочих дней - в остальных случаях.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
:
Информация о режиме работы находится на официальном сайте Россвязи информационного портала Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по электронному адресу www.mininform.ru
требования к удобству и комфорту мест предоставления
:
В кабинете организовано место для выдачи декларации о соответствии. Информация о необходимых документах для получения декларации о соответствии размещена также на официальном сайте Россвязи информационного портала Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по электронному адресу www.mininform.ru.
Для входа в здание Россвязи заявителю выписывается пропуск в установленном порядке.
С целью обеспечения комфортных условий для реализации прав инвалидов должностное лицо Управления по обращению лично спускается к заявителю в холл здания, в котором оборудовано удобное место для выдачи декларации о соответствии, и производит выдачу декларации о соответствии.Заявитель накануне сообщает о своем приходе с целью получения декларации о соответствии и должностному лицу Управления. По прибытии, заявитель может связаться с должностным лицом Управления по внутреннему телефону, который установлен в холле.
требования к удобству и комфорту мест ожидания
:
Место ожидания заявителей содержат не менее 3 стульев.