Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Транспорт / Прочее / Регистрация деклараций о соответствии средств связи

Регистрация деклараций о соответствии средств связи

Регистрация деклараций о соответствии средств связи

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Регистрация деклараций о соответствии средств связи

Ответственный орган власти:

Федеральное агентство связи (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Федеральное агентство связи регистрирует декларации о соответствии средств связи в реестре деклараций о соответствии средств связи или отказывает в регистрации декларации о соответствии средства связи и выдает зарегистрированную декларацию о соответствии средства связи декларанту.

Общие основания для отказа

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации деклараций о соответствии средств связи является невозможность идентификации по техническому описанию декларируемого средства связи, а также несоблюдение следующих требований:

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. заявление о регистрации деклараций о соответствии средства связи, содержащее дату и подпись заявителя;
  2. декларации о соответствии средства связи в 2-х экземплярах, оформленные в установленном порядке на бумажном носителе, направленные по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление на бумажном носителе направляется в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно передается в экспедицию Россвязи.
В соответствии с пунктом 10 Положения о Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 861, статьей 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ, пунктом 1 статьи 6 Федерального закона N 63-ФЗ заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на Едином портале и подписывается заявителем квалифицированной электронной подписью.
Декларация о соответствии средства связи подается по установленной форме. Форма декларации о соответствии средства связи утверждена приказом Минсвязи России N 14.
В заявлении, направляемом по почте, в обязательном порядке указывается:

  1. наименование государственного органа, в который направляется письменное заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  2. наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;
  3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
  4. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
  5. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  6. излагается суть обращения;
  7. ставится личная подпись и дата.

В заявлении, направляемом через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в обязательном порядке указывается:

  1. наименование, организационно-правовая форма - для юридического лица;
  2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя - для юридического лица;
  3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) - для индивидуального предпринимателя;
  4. адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  5. почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных имуниципальных услуг декларации о соответствии средств связи прилагаются в сканированном виде.



Сведения об оплате

Оплата государственной пошлины осуществляется до подачи заявления на регистрацию декларации о соответствии средства связи. Размер государственной пошлины установлен в Налоговом кодексе Российской Федерации и составляет 2000 рублей.


 

Оказание консультаций

Место нахождения Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2.
Почтовый адрес для направления деклараций о соответствиисредств связи, а также обращений: Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, Москва, 109289, Федеральное агентство связи.
Электронный адрес для направления обращений: mail@rossvyaz.ru.
Место нахождения экспедиции: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2.

Часы работы экспедиции:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45)
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.

Телефон должностного лица, отвечающего за выдачу деклараций о соответствии: (495) 986-30-65.

Информация о режиме работы находится на официальном сайте Россвязи по адресу www.rossvyaz.ru.
Часы работы отдела государственных услуг в сфере подтверждения соответствия:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)
Пятница 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день.

Консультации предоставляются:
по письменным обращениям;
по телефону.

 


Сведения о возможности обжалования результата услуги

Заявители государственной услуги  могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) Россвязи и ее должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Россвязи и ее должностных лиц являются:
  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  7. отказ Россвязи или должностного лица Россвязи в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба (претензия) на бумажном носителе направляется заявителем в Россвязь почтовым отправлением либо передается должностным лицам Россвязи при личном приеме.
Жалоба (претензия) в электронной форме направляется с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала или по электронной почте в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба (претензия) на решение, принятое руководителем Россвязи, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) - подается в вышестоящий орган государственной власти.

Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба (претензия) в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Почтовый адрес Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: ул. Тверская, д. 7, Москва, 125375.
Адрес Сайта в сети Интернет: www.minsvyaz.ru или www.минсвязь.рф.
Адрес электронной почты: office@minsvyaz.ru.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения для заявителя - юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Россвязи, должностного лица Россвязи, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Россвязи, должностного лица Россвязи, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы (претензии) прекращается по письменному заявлению заявителя.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Россвязью жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с предоставлением государственной услуги.
Срок рассмотрения жалобы (претензии) - 5 рабочих дней со дня регистрации ее в СЭД в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и 15 рабочих дней - в остальных случаях.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  2. отказать в удовлетворенииww жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 


Требования к местам предоставления услуги

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
Информация о режиме работы находится на официальном сайте Россвязи информационного портала Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по электронному адресу www.mininform.ru

требования к удобству и комфорту мест предоставления :

В кабинете организовано место для выдачи декларации о соответствии. Информация о необходимых документах для получения декларации о соответствии размещена также на официальном сайте Россвязи информационного портала Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по электронному адресу www.mininform.ru.

Для входа в здание Россвязи заявителю выписывается пропуск в установленном порядке.

С целью обеспечения комфортных условий для реализации прав инвалидов должностное лицо Управления по обращению лично спускается к заявителю в холл здания, в котором оборудовано удобное место для выдачи декларации о соответствии, и производит выдачу декларации о соответствии.

Заявитель накануне сообщает о своем приходе с целью получения декларации о соответствии и должностному лицу Управления. По прибытии, заявитель может связаться с должностным лицом Управления по внутреннему телефону, который установлен в холле.

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Место ожидания заявителей содержат не менее 3 стульев.

Войти в личный кабинет