Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Общий каталог услуг / Гражданство / Прочее / Дача разъяснений по вопросам международного права в связи с запроса...

Дача разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц

Дача разъяснений по вопросам международного права

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Дача разъяснений по вопросам международного права в связи с запросами физических и юридических лиц

Ответственный орган власти:

Министерство иностранных дел Российской Федерации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание



Другие услуги предоставляемые в рамках этой деятельности

Общие основания для отказа

Ответ заявителю, содержащий разъяснения по вопросам международного права, не дается в следующих случаях:

- вопрос, содержащийся в запросе, не является вопросом международного права;
- вопрос, содержащийся в запросе, не относится к компетенции Министерства;
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в запросе не указаны полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия его уполномоченного представителя, обращающегося с запросом, почтовый адрес либо электронный адрес, по которому следует направлять ответ, либо запрос не подписан уполномоченным представителем запрашивающего юридического лица;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- запрос не поддается прочтению;
- в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались разъяснения по существу в связи с ранее направлявшимися запросами и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Сведения об оплате

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Оказание консультаций

Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), предоставляется по обращению физического лица или представителя юридического лица по справочному телефону Министерства либо в Правовой департамент Министерства посредством телефонной, почтовой, факсимильной связи и электронной почты.

На официальном сайте Министерства и на Едином портале размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги:

- текст Административного регламента;
- место нахождения (почтовый адрес) Министерства;
- справочный телефон Министерства;
- номера телефонов и факса Правового департамента Министерства;
- адрес электронной почты Правового департамента Министерства;
- требования к запросу о предоставлении государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений Министерства, его должностных лиц.

При обращении по справочному телефону Министерства заявители могут получить следующую информацию о государственной услуге:

- адрес официального сайта Министерства;
- место нахождения (почтовый адрес) Министерства;
- номера телефонов и факса Правового департамента Министерства;
- адрес электронной почты Правового департамента Министерства;
- место нахождения и график работы экспедиции Министерства;
- требования к запросу о предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, его должностных лиц.

При обращении в Правовой департамент Министерства посредством телефонной, почтовой и факсимильной связи заявители могут получить следующую информацию о государственной услуге:

- адрес официального сайта Министерства;
- место нахождения (почтовый адрес) Министерства;
- номера телефонов и факса Правового департамента Министерства;
- адрес электронной почты Правового департамента Министерства;
- место нахождения и график работы экспедиции Министерства;
- требования к запросу о предоставлении государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, его должностных лиц.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронной почты Министерства:

- адрес официального сайта: www.mid.ru;
- адрес электронной почты: ministry@mid.ru;
- справочный телефон: +7 (499) 244-16-06;
- место нахождения (почтовый адрес): 119200, г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 32/34;
- график работы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Правового департамента Министерства:

- телефоны: +7 (499) 244-18-64; +7 (499) 241-77-18;
- факс: +7 (499) 244-21-66;
- адрес электронной почты: dp@mid.ru.

Информация о месте нахождения и графике работы экспедиции Министерства:
- место нахождения (адрес): г. Москва, Денежный переулок, д. 19;
- график работы:
понедельник - четверг - с 9.30 до 17.30;
пятница - с 9.30 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.

Запрос составляется письменно в свободной форме. При этом в запросе должен быть четко сформулирован вопрос, разъяснение которого запрашивается, указаны фамилия, имя, отчество запрашивающего физического лица либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его представителя, обращающегося с запросом, а также полный почтовый адрес, по которому следует направлять ответ. Запрос должен быть подписан запрашивающим физическим лицом либо представителем запрашивающего юридического лица. Запрос рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Министерстве. В случае если для подготовки ответа требуется обращение к другим структурным подразделениям Министерства, представительствам Министерства на территории Российской Федерации, дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Российской Федерации в иностранных государствах (далее - загранучреждения), органам государственной власти Российской Федерации, в других исключительных случаях директор Правового департамента Министерства или его заместитель может продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней.

Сведения о возможности обжалования результата услуги

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Для обжалования решений и действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе направить в Министерство жалобу в письменной форме или электронном виде.

2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) запрашивающего физического лица либо полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя, обращающегося с запросом; почтовый адрес либо электронный адрес, по которому следует направлять ответ.

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Министерства или его должностных лиц, принятые и осуществленные с нарушением стандарта предоставления государственной услуги, а также ненадлежащее исполнение должностными лицами их должностных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Министерства или его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

4. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Ответ заявителю, содержащий разъяснения по вопросам международного права, не дается в следующих случаях:

- вопрос, содержащийся в запросе, не является вопросом международного права;

- вопрос, содержащийся в запросе, не относится к компетенции Министерства;

- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в запросе не указаны полное наименование запрашивающего юридического лица и должность, фамилия его уполномоченного представителя, обращающегося с запросом, почтовый адрес либо электронный адрес, по которому следует направлять ответ, либо запрос не подписан уполномоченным представителем запрашивающего юридического лица;

- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- запрос не поддается прочтению;

- в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались разъяснения по существу в связи с ранее направлявшимися запросами и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Войти в личный кабинет