Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Единый классификатор / Развитие рыночной инфраструктуры / Лицензирование деятельности / Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Кировской области

Лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции на территории Кировской области

организация, проведение внеплановой выездной проверки и оформление ее результатов

 
 

Общая информация

Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой выездной проверки, являются:
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;
истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии;
выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций о розничной продаже алкогольной продукции;
наличие приказа, изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заявителя, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, либо оценить соответствие деятельности заявителя обязательным лицензионным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в контролирующий орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой выездной проверки.

Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации - Юридические лица, образованные в соответствии с действующим законодательством

Основания для отказа в оказании услуги

Информация отсутствует

Срок оказания услуги

Максимальный срок исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки и оформлению ее результатов не должен превышать 20 рабочих дней. Указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней.

Результаты услуги

Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки и оформлению ее результатов являются:
составление акта проверки согласно приложению № 5;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента;
направление копии акта проверки в орган прокуратуры, согласовавший проведение внеплановой проверки;
подготовка проекта решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии или решения об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии.

Как можно подать документы

  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично

Контроль за оказанием услуги

Информация отсутствует

Фиксация результата оказания услуги

Информация отсутствует

Права Заявителя и обязанности органа власти

Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области, имеют право:
запрашивать у организаций на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения документарной проверки;
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа о назначении проверки посещать объекты и проводить обследования помещений, зданий, сооружений, технических устройств, оборудования, коммуникаций, используемых организациями при осуществлении своей деятельности, проверять полноту и достоверность документов, сопровождающих оборот алкогольной продукции, а также привлекать экспертов для проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, расследований и других мероприятий по контролю;
выдавать организациям предписания об устранении выявленных нарушений условий действия лицензии;
принимать меры по привлечению организации к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностные лица департамента, уполномоченные на осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Кировской области, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа о ее проведении, подписанного руководителем лицензирующего органа или лицом, его замещающим;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя лицензирующего органа или лица, его замещающего, в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
не требовать от юридического лица документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица установленной формы, при отсутствии журнала делать соответствующую пометку в акте проверки.

Сведения об оплате

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно
Войти в личный кабинет