Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Направления деятельности / Оформление архивных справок / Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, на территории муниципального образования Арбажское городское поселение

Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, на территории муниципального образования Арбажское городское поселение

Выдача разрешений на право организации розничного рынка, в том числе ярмарок, на территории муниципального образования Арбажское городское поселение

 
 

Общая информация

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Арбажского городского поселения с комплектом необходимых документов.


Посмотреть блок-схему...

Кто может получить услугу

- Юридические лица -
- Физические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

Несоответствие места проведения ярмарки градостроительным регламентам

Совпадение проведения ярмарки по времени и месту проведения с другой ярмаркой, иным массовым мероприятием, заявление, о проведении которого подано ранее

Несоблюдение организатором ярмарки порядка и сроков подачи заявления о проведении ярмарки

Срок оказания услуги

Регистрация документов осуществляется специалистом администрации Арбажского городского поселения, ответственным за регистрацию, в день поступления документов.

Общий срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления и установленного пакета документов до выдачи заявителю оформленных документов) не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги  составляет не более 30 минут.   


Результаты услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

выдача заявителю разрешения на право организации ярмарки;       

выдача заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Как можно подать документы

  • Почтой
  • Лично
  • По e-mail

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой
  • Лично
  • По e-mail

Контроль за оказанием услуги

Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Арбажского городского поселения или уполномоченными им должностными лицами.

Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

- в случае выявления нарушений требовать устранение таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;

- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

- запрашивать и получать в 2-х недельный срок необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги.

Фиксация результата оказания услуги

Распоряжение и уведомление об отказе регистрируются в администрации Арбажского городского поселения по правилам делопроизводства. Первый экземпляр решения выдается  заявителю,второй остается в администрации Арбажского городского поселения.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Права заявителя и обязанности органа, предоставляющего услугу

При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальных услуг;

5) получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

2. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:

1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административным регламентом;

2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, такие документы и информацию;

4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Сведения об оплате

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Войти в личный кабинет