Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Направления деятельности / Оформление архивных справок / Выдача решения на проведение ярмарки на территории муниципального образования « Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Выдача решения на проведение ярмарки на территории муниципального образования « Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 
 

Общая информация

Основанием  для  начала  административной  процедуры  является получение должностным лицом отдела зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной  услуги с поручением заместителя главы администрации муниципального образования для исполнения.


Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели или их законные представители, подавшие заявление в администрацию муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Основания для отказа в оказании услуги

совпадение проведения ярмарки по времени и месту проведения с другой ярмаркой, иным массовым мероприятием, заявление, о проведении которого подано ранее;

несоответствие места проведения ярмарки градостроительным регламентам

Срок оказания услуги

Срок предоставления муниципальной  услуги  не  должен  превышать 14  календарных  дней  со  дня  поступления  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  администрацию  муниципального  образования.

 

Результаты услуги

Результатом  административной  процедуры  является направление (выдача) заявителю муниципального правового  акта о решении на проведение ярмарки.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Почтой
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Контроль за полнотой  и  качеством предоставления  муниципальной  услуги включает  в  себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.

Фиксация результата оказания услуги

АИС "ЛОТУС" Система делопроизводства на базе системы IBM LOTUS.NOTES.6.5.

Права Заявителя и обязанности органа власти

Должностное лицо отдела  проводит проверку заявления о предоставлении муниципальной  услуги    и представленных  документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо отдела готовит уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подписание уведомления должностным лицом, регистрирует его  в  системе  электронного документооборота и  направляет заявителю способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр уведомления остается в отделе  и подшивается в дело.

 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела  готовит проект муниципального правового  акта о решении на проведение ярмарки на  и направляет его для подписания  заместителем  главы  администрации  муниципального  образования.



Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Войти в личный кабинет