Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Направления деятельности / Оформление архивных справок / Выдача решения на проведение ярмарки на территории муниципального образования « Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Выдача решения на проведение ярмарки на территории муниципального образования « Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 
 

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры для отдела  является поступление заявления о  предоставлении муниципальной  услуги от  заявителя.

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели или их законные представители, подавшие заявление в администрацию муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области.

Основания для отказа в оказании услуги

текст письменного обращения не поддается прочтению.

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

несоблюдение заявителем порядка и сроков подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

Срок оказания услуги

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.

 

Результаты услуги

Результатом  административной  процедуры  является регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной  услуги  должностным лицом  администрации муниципального  образования, ответственным за регистрацию входящей документации.

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Почтой (Срок оказания услуги составит 14 дней)
  • Лично
  • Через законного представителя

Контроль за оказанием услуги

Контроль за полнотой  и  качеством предоставления  муниципальной  услуги включает  в  себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
 Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.

Фиксация результата оказания услуги

АИС "ЛОТУС" Система делопроизводства на базе системы IBM LOTUS.NOTES.6.5.

Права Заявителя и обязанности органа власти


Должностное лицо  администрации муниципального  образования, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной  услуги в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет заместителю главы администрации муниципального образования  в  течение  трех  рабочих  дней.

Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Войти в личный кабинет