Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Направления деятельности / Оформление архивных справок / Прием заявлений, постановка и снятии с регистрационного учета объектов торговли, общественного питания, розносной торговли, бытового обслуживания населения, мелкорозничной сети на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области

Прием заявлений, постановка и снятии с регистрационного учета объектов торговли, общественного питания, розносной торговли, бытового обслуживания населения, мелкорозничной сети на территории муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области

прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 
 

Общая информация

Основанием для начала административной процедуры для отдела является поступление заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги от  заявителя.

 

Кто может получить услугу

- Юридические лица - Заявителем на предоставление муниципальной являются юридические лица независимо от организационно - правовой формы, в том числе иностранные, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания либо их уполномоченные представители

Основания для отказа в оказании услуги

текст письменного обращения не поддается прочтению

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;

        


в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

         


Срок оказания услуги

Регистрация заявления о предоставлении  муниципальной  услуги осуществляется в течение трех рабочих дней.

Результаты услуги

Результатом  административной  процедуры  является регистрация поступившего заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги должностным лицом  администрации муниципального  образования, ответственным за регистрацию входящей документации.

 

Как можно подать документы

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой (Срок оказания услуги составит 3 дня)

Контроль за оказанием услуги

Контроль за полнотой  и  качеством предоставления  муниципальной  услуги включает  в  себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации муниципального образования.

 

Фиксация результата оказания услуги

АИС "ЛОТУС" система делопроизводства на базе системы IBM LOTUS.NOTES.6.5.

Права Заявителя и обязанности органа власти

    Должностное лицо  администрации муниципального  образования, ответственное за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству, и направляет заместителю главы администрации муниципального образования  в  течение  трех  рабочих  дней.

Сведения об оплате

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Войти в личный кабинет