Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Направления деятельности / Оформление архивных справок / Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Слободского

Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Слободского

Выдача разрешений на право организации розничного рынка согласно утверждённому плану размещения розничных рынков на территории муниципального образования "городской округ город Слободской"

 
 

Общая информация

Основанием для начала процедуры является  заявление о предоставлении разрешения на право организации рынка, поданное юридическим лицом в администрацию города Слободского.

Кто может получить услугу

- Юридические лица -

Основания для отказа в оказании услуги

3. Подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2. Несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;

1. Отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории муниципального образования "городской округ город Слободской";

Срок оказания услуги

33 дня со дня поступления заявления

Результаты услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги  может являться:
1.Получение заявителем разрешения на право организации розничного рынка на срок не превышающий 5 лет;
1.1. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией.
2. Получение заявителем отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

Как можно подать документы

  • Через законного представителя
  • Лично

Как можно получить результаты оказания услуги

  • Через законного представителя
  • Лично
  • Почтой

Контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль за  соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации города Слободского, положениями о структурных подразделениях, должностными инструкциями муниципальных служащих структурного подразделения, предоставляющего услугу.
3. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником структурного подразделения предоставляющего услугу положений административного регламента, иных правовых актов.
4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем структурного подразделения предоставляющего услугу.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников структурного подразделения предоставляющего услугу.
6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации города.
8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам услуг, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
12. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения предоставляющего услугу.

Фиксация результата оказания услуги

1. Уведомление о выдаче разрешения  с приложением оформленного разрешения вручается  заявителю лично или через представителя, действующего по доверенности. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, делает отметку о выдаче документов заявителю в журнале выдачи, а заявитель удостоверяет получение документов  личной подписью в журнале.В случае отказа в выдаче разрешения на право оргнизации рынка уведомление об отказе  с обоснованием причин такого отказа направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
2.  Информация о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения направляется в департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области- орган, уполномоченный в сфере организации розничных рынков на территории Кировской области.
3. На основании представленных администрацией города сведений департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области вносит информацию в Реестр розничных рынков на территории Кировской области.
4. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях администрации города и Правительства Кировской области, а также в информационно-телекоммуникационной сети не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Права Заявителя и обязанности органа власти

1. Юридические и физические лица (далее – Получатели результатов предоставления муниципальной услуги) имеет право:

-в устной, письменной или электронной форме обратиться в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги;

- на  получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.

2. Получатель результатов предоставления муниципальной услуги имеет право:

- на обжалование действий или бездействия органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном)  и судебном порядке;

- на обжалование муниципальных правовых актов.

Право выбора способа защиты нарушенных интересов принадлежит самому потребителю результатов предоставления муниципальной услуги

3.  Орган, предоставляющий муниципальные услуги обязан:

- предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;

- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- предоставлять в иные государственные органы, организации документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также получать от иных государственных органов, организаций такие документы и информацию;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

Сведения об оплате

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Войти в личный кабинет