Портал Государственных услуг

Кировская область

 

alt=
 
Направления деятельности / Оформление архивных справок / Формирование и ведение реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации, а также предоставление содержащихся в них сведений

Формирование и ведение реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации, а также предоставление содержащихся в них сведений

Внесение изменений в запись об эксперте в реестре экспертов по аккредитации

 
 

Услуга предоставляется в рамках следующей деятельности органов власти:

Формирование и ведение реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации, а также предоставление содержащихся в них сведений

Ответственный орган власти:

Федеральная служба по аккредитации (перейти на страницу описания органа власти)


Описание

Государственная услуга по формированию и ведению реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации, а также предоставление содержащихся в них сведений осуществляется Федеральной службой по аккредитации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 года № 510 " Об утверждении правил формирования и ведения реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации, а также предоставления содержащихся в них сведений"

Общие основания для отказа

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления исполнения государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  1. Непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  2. Наличие в документах, представленных заявителем, неполной или недостоверной информации.

Сведения об оплате

В соответствии с пунктом 19 постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 года № 510 "Об утверждении правил формирования и ведения реестра органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестра экспертов по аккредитации, а также предоставления содержащихся в них сведений" сведения, содержащиеся в реестре органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров) и реестре экспертов по аккредитации, а также копии выданных аттестатов аккредитации и свидетельств об аттестации экспертов по аккредитации предоставляются бесплатно.

Оказание консультаций

Информирование об оказании государственных услуг Росаккредитации осуществляется:

1. в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: 117997, Москва, ул. Вавилова, д. 7. График работы Росаккредитации: понедельник- четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45;
2. посредством использования телефонной связи (телефон/факс: 8 (495) 539-26-70);
3. посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru);
4. посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);
5. посредством электронной почты (info@fsa.gov.ru).

Сведения о возможности обжалования результата услуги

1) Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в досудебном (внесудебном) порядке.
2) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в Росаккредитацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росаккредитации, подаются в Минэкономразвития России.
3) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Росаккредитации, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росаккредитации либо должностных лиц Росаккредитации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
Жалоба, поступившая в Росаккредитацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Росаккредитации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росаккредитации, должностного лица Росаккредитации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Требования к местам предоставления услуги

размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации :
В помещениях Росаккредитации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Росаккредитации для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росаккредитации и на Едином портале. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.

оборудование мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления требования к сведениям о материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в сети Интернет :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги; 2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; 3) форма заявления о предоставлении государственной услуги. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

требования к сведениям о материалах, размещаемых в специальных издниях и информ.системах :
На информационных стендах в Росаккредитации, на официальном сайте Росаккредитации, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.

места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Информирования о предоставлении государственной услуги осуществляется:

1) в здании Росаккредитации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий по адресу: Овчинниковская набережная, д. 18/1, г. Москва, 115324.

График работы Росаккредитации:
Дни недели
Время работы
Перерыв
Понедельник
с 9.00 до 18.00
 с 13.00 до 13.45
Вторник
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 13.45
Среда
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 13.45
Четверг
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 13.45
Пятница
с 9.00 до 16.45 с 13.00 до 13.45

2) посредством использования телефонной связи (телефон/факс: (495) 798-93-13);
3) посредством официального сайта Росаккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://fsa.gov.ru), посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». (http://gosuslugi.ru)
4) по средством электронной почты (fsa@economy.gov.ru)

требования к удобству и комфорту мест ожидания :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

требования к удобству и комфорту мест предоставления :
Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

Войти в личный кабинет