Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Полное наименование государственной услуги:
государственная функция надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
Ответственный орган:
Управление государственной службы занятости населения Кировской области
Раздел:
Труд и занятость Прочее
Участвующие организации:
Описание:
  Наименование государственной функции.
Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего государственную функцию.
Государственную функцию надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция) исполняет управление государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление).
Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими управления (далее - должностные лица управления).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 4, статья 445);
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, N 17, статья 1915);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1 (часть 1), статья 3);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 48, статья 4563);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, статья 1);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31, статья 3448);
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 год, N 52 (часть 1), статья 6249);
постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 год, N 28, статья 3706);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета", N 190, 10.09.2008);
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.04.2013 N 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", 30.01.2013, N 18);
Закон Кировской области от 30.06.2003 N 174-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Кировской области" (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, N 4 (49), 20.08.2003);
постановление Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/43 "Об утверждении Порядка установления квоты в организациях для приема на работу инвалидов на территории Кировской области" ("Вести. Киров", N 20 (784), 22.03.2005).
Предмет регионального государственного контроля (надзора).
Предметом государственного контроля является соблюдение требований законодательства при приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлена квота для приема на работу инвалидов (далее - организации).
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого в форме плановых выездных и плановых документарных проверок, а также внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок. Права должностных лиц управления при проведении проверок. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверок имеют право:
посещать организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности при предъявлении и вручении руководителю организации копии приказа управления о проведении выездной проверки и служебного удостоверения;
запрашивать при необходимости документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить собеседование с руководителем и (или) работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Должностное лицо управления, ответственное за проведение проверки, при проведении проверки имеет право:
выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
составлять протоколы об административных правонарушениях.
Перечень должностных лиц управления, уполномоченных составлять предписания об устранении выявленных нарушений и протоколы об административных правонарушениях, утверждается приказом начальника управления.
Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Кировской области;
не препятствовать руководителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
Руководитель организации имеет право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке.
Руководитель организации обязан:
представлять запрашиваемые должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить доступ должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в здание и другие служебные помещения организации;
Описание результата исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений;
протокол об административном правонарушении.
ав предпринимателей в Кировской области к участию в проверке. Руководитель организации обязан:
представлять запрашиваемые должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить доступ должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в здание и другие служебные помещения организации;
Описание результата исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений;
протокол об административном правонарушении.

Результат:
Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Сведения о консультировании:
Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется:
По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.
График работы управления:
понедельник - четверг с 8-45 до 18-00;
пятница с 8-45 до 16-45;
обед с 12-30 до 13-30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
контактный телефон: 8 (8332) 50-29-47, факс: 8 (8332) 50-27-10;
адрес электронной почты: job@center.kirov.ru;
информационный портал службы занятости населения Кировской области www.trudkirov.ru (далее - информационный портал службы занятости).
По месту нахождения подведомственных управлению кировских областных государственных учреждений центров занятости населения (далее - центры занятости населения) (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении N 1).
График работы центров занятости населения:
понедельник с 8-00 до 17-00;
вторник с 9-00 до 18-00;
среда с 8-00 до 17-00;
четверг с 9-00 до 18-00;
пятница с 8-00 до 17-00.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (далее - региональный портал).
С использованием средств массовой информации.
Информация о процедуре исполнения государственной функции, в том числе в электронной форме, сообщается заинтересованным лицам при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал и региональный портал, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, государственные служащие управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответы на письменные обращения организаций по вопросам исполнения государственной функции производятся в письменной форме или в форме электронного документа.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях управления и центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов;
процедуры исполнения государственной функции (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.
На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты управления и центров занятости населения;
процедура исполнения государственной функции;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц управления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы организаций, в отношении которых реализуется государственная функция.
Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

Сведения об обжаловании:
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления и его должностных лиц

Действия (бездействие) должностных лиц управления и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы лицом, в отношении которого проводилась проверка (далее - заявитель), в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в управление.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
Обращения рассматриваются начальником управления, уполномоченными должностными лицами управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление, центр занятости вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основаниями для начала процедуры проведения досудебного (внесудебного) обжалования являются:
отсутствие у должностных лиц управления оснований для проведения проверки;
нарушение должностными лицами управления сроков уведомления о проведении проверки;
нарушение должностными лицами управления сроков и времени проведения проверки;
проведение должностными лицами управления проверки без приказа управления;
требование должностными лицами управления документов, не относящихся к предмету проверки;
непредставление должностными лицами управления акта проверки лицу, в отношении которого проводилась проверка;
проверка должностными лицами управления выполнения обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления;
осуществление должностными лицами управления плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица организации либо ее уполномоченного представителя (за исключением проведения такой проверки по основаниям причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами управления, проводившими проверку.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право:
на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в управление.
Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя управления. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица управления содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
 К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Должностные лица управления, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Заявитель извещается в письменной форме о решении начальника управления, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если в обращении указано, что ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в обращении.






Процедуры работы по обращениям Заявителей
проведение внеплановой выездной проверки
Срок выполнения:
Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней

Формы обращения:
Формы предоставления:
Основания для отказа
НПА:
  • Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 N 233/718 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" - N 233/718
  • Цели обращения:
    Проведение внеплановой выездной проверки
    Описание:
    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
    приказ (распоряжение) управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
     Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

    Входящие документы
    формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (1 экз. , Обязательный )
    документы, подтверждающие представление службе занятости населения информации: о созданных или выделенных рабочих местах, в том числе специальных рабочих местах, для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; об освобожденных рабочих местах, созданных или выделенных в пределах установленной квоты (1 экз. , Обязательный )
    приказ о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (1 экз. , Обязательный )
    индивидуальные программы реабилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты (1 экз. , Обязательный )
    приказ о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным процентом к среднесписочной численности работников (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    При выявлении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Комментарий:
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт внеплановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    предписание об устранении выявленных нарушений (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    протокол об административном правонарушении (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является оформленный акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении
    При отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт внеплановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является оформленный акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является оформленный акт проверки
    Проведение плановой выездной проверки
    Срок выполнения:
    Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней

    Основания для отказа
    НПА:
  • Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 N 233/718 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" - N 233/718
  • Цели обращения:
    Проведение плановой выездной проверки
    Описание:
    Основанием для начала проведения плановой выездной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой выездной проверки.

    Входящие документы
    приказ о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным процентом к среднесписочной численности работников (1 экз. , Обязательный )
    индивидуальные программы реабилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты (1 экз. , Обязательный )
    приказ о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (1 экз. , Обязательный )
    документы, подтверждающие представление службе занятости населения информации: о созданных или выделенных рабочих местах, в том числе специальных рабочих местах, для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; об освобожденных рабочих местах, созданных или выделенных в пределах установленной квоты (1 экз. , Обязательный )
    формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    При выявлении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт плановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    предписание об устранении выявленных нарушений (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    протокол об административном правонарушении (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является оформленный акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении
    Комментарий:

    Осуществление административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

     

    При отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт плановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является оформленный акт проверки
    проведение внеплановой документарной проверки
    Срок выполнения:
    Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней

    Основания для отказа
    НПА:
  • Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 N 233/718 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" - N 233/718
  • Цели обращения:
    Проведение внеплановой документарной проверки
    Описание:
    Основанием для проведения внеплановой проверки является:
    истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
    поступление в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
    приказ (распоряжение) управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
    Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

    Входящие документы
    индивидуальные программы реабилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты (1 экз. , Обязательный )
    документы, подтверждающие представление службе занятости населения информации: о созданных или выделенных рабочих местах, в том числе специальных рабочих местах, для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; об освобожденных рабочих местах, созданных или выделенных в пределах установленной квоты (1 экз. , Обязательный )
    приказ о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (1 экз. , Обязательный )
    формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (1 экз. , Может быть получен в ходе оказания услуги )
    приказ о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным процентом к среднесписочной численности работников (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    При отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт плановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является оформленный акт проверки
    При выявлении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Комментарий:
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт внеплановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    протокол об административном правонарушении (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    предписание об устранении выявленных нарушений (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки является оформленный акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении
    проведение плановой документарной проверки
    Срок выполнения:
    Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней

    Основания для отказа
    НПА:
  • Постановление Правительства Кировской области от 29.10.2013 N 233/718 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" - N 233/718
  • Цели обращения:
    Проведение плановой документарной проверки
    Описание:
    Основанием для начала проведения плановой документарной проверки является получение должностным лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении плановой документарной проверки.

    Входящие документы
    документы, подтверждающие представление службе занятости населения информации: о созданных или выделенных рабочих местах, в том числе специальных рабочих местах, для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты; об освобожденных рабочих местах, созданных или выделенных в пределах установленной квоты (1 экз. , Обязательный )
    индивидуальные программы реабилитации инвалидов, трудоустроенных в счет квоты (1 экз. , Обязательный )
    приказ о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным процентом к среднесписочной численности работников (1 экз. , Обязательный )
    формы федерального статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» (1 экз. , Обязательный )
    приказ о создании специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    При отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт плановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является оформленный акт проверки
    При выявлении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    акт плановой (выездной, документарной) проверки (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    предписание об устранении выявленных нарушений (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    протокол об административном правонарушении (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Результатом исполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является оформленный акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений; протокол об административном правонарушении
    Комментарий:

    Осуществление административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов