Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
Полное наименование государственной услуги:
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
Ответственный орган:
Министерство здравоохранения Кировской области
Раздел:
Здравоохранение Прочее
Участвующие организации:
- Министерство здравоохранения Кировской области (участие в исполнении)
- Министерство здравоохранения Кировской области (контроль исполнения)
- Министерство здравоохранения Кировской области (прием жалоб)
Описание:
1. Прием документов - в день подачи документов. 2. Принятие решения комиссией департамента здравоохранения Кировской области о наличии (отсутствии) показаний для планового направления больного для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинское учреждение - 10 календарных дней с момента поступления документов. 3. Подготовка решения комиссии медицинского учреждения - 10 календарных дней с момента поступления документов из департамента здравоохранения Кировской облатси, при очной консультации больного - не более трех календарных дней. 4. Извещение гражданина о получении департаментом здравоохранения Кировской области протокола решения Комиссии медицинского учреждения с приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию больного с указанием сроков и необходимого дополнительного обследования или обоснованием отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему ведению больного по месту жительства или в другом профильном медицинском учреждении, - в течение 10 календарных дней. 5. Выдача гражданину направления в медицинское учреждение - не позднее, чем за 7 календарных дней до даты запланированной госпитализаци или консультации.
Результат:
Максимально допустимые сроки предоставления услуги: 1. Срок подготовки решения комиссии департамента здравоохранения Кировской области о наличии (отсутствии) показаний для направления больного для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинское учреждение не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления документов. 2. Срок подготовки решения комиссии медицинского учреждения не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления документов из департамента здравоохранения Кировской облатси, при очной консультации больного - не более трех календарных дней. 3. После получения департаментом здравоохранения Кировской области протокола решения Комиссии медицинского учреждения с приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию больного с указанием сроков и необходимого дополнительного обследования или обоснованием отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему ведению больного по месту жительства или в другом профильном медицинском учреждении, департамент здравоохранения Кировской области в течение 10 календарных дней извещает об этом гражданина. 4. Не позднее, чем за 7 календарных дней до даты запланированной госпитализаци или консультации департамент здравоохранения Кировской области выдает гражданину направление. Результатом выполнения услуги является выдача направления на специализированное лечение и (или) медицинскую консультацию за пределы области или отказ в выдаче направления
Сведения о консультировании:
Адрес электронной почты: ip-depart@medstat.kirov.ru Департамент здравоохранения Кировской области, 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69. Контактные телефоны: Отдел по организации медицинской помощи взрослому населению, Комлева Наталья Николаевна, тел. 64-14-48. Отдел по развитию медицинской помощи детям и службы родовспоможения, Попова Марина Николаевна, тел. 64-59-60. Официальный сайт Правительства Кировской области: www.ako.kirov.ru Электронный информационный бюллетень департамента здравоохранения Кировской области: www.medkirov.ru
Сведения об оплате:
Услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа:
В предоставлении услуги может быть отказано: 1. На основании решения комиссии департамента здравоохранения Кировской области; 2. На основании решения комиссии медицинского учреждения, в которые направлены документы департаментом здравоохранения Кировской области.
Сведения об обжаловании:
Действия или бездействие работников департамента здравоохранения Кировской области могут быть обжалованы получателем государственной услуги посредством подачи в установленном порядке жалобы в департамент здравоохранения Кировской области, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд. При обращении получателя государственных услуг в департамент здравоохранения Кировской обалсти срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы в департаменте здравоохранения Кировской обалсти заявителю дается ответ в письменной форме. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. В департамент здраовохранения Кировской области жалоба должна быть подана на имя главы департамента. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (8332) 64-56-54. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Процедуры работы по обращениям Заявителей
Рассмотрение возможности направления на специализированное лечение и (или) медицинскую консультацию за пределы области
Срок выполнения:
1. Срок подготовки решения комиссии департамента здравоохранения Кировской области о наличии (отсутствии) показаний для направления больного для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинское учреждение не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления документов. 2. Срок подготовки решения комиссии медицинского учреждения не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления документов из департамента здравоохранения Кировской облатси, при очной консультации больного - не более трех календарных дней. 3. После получения департаментом здравоохранения Кировской области протокола решения Комиссии медицинского учреждения с приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию больного с указанием сроков и необходимого дополнительного обследования или обоснованием отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему ведению больного по месту жительства или в другом профильном медицинском учреждении, департамент здравоохранения Кировской области в течение 10
Основание:
Основаниием для направления граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, для получения ими лечения в медицинских учреждениях за счет средств федерального бюджета при наличии медицинских показаний является обращение гражданина.
Результат:
Выдача направления на специализированное лечение и (или) медицинскую консультацию
Контроль:
Контроль за соблюдением порядка направления граждан РФ для оказания специализированной медицинской помощи осуществляется департаментом здравоохранения Кировской области
Фиксация:
В случае принятия Комиссией решения о плановом направлении пациента в учреждение здравоохранения субъекта для оказания СМП на пациента оформляется учетная форма "Талон на оказание СМП".
В случае отсутствия плановых объемов СМП по профилю заболевания пациента в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания для Кировской области, информация о пациенте вносится в учетную форму "Лист ожидания оказания СМП".
Основания для отказа
отсутствие показаний для направления на специализированную помощь:
НПА:
Конституция Российской Федерации - нет
приказ Минздравсоцразвития РФ "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" - 243н
Цели обращения:
Направление не специализированное лечение
Входящие документы
Выписка из медицинской документации пациента, содержащая сведения о
состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о
необходимости направления в медицинское учреждение для оказания специализированной помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания (1 экз. , Обязательный )
Направление руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения больного (1 экз. , Обязательный )
Копия свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии) (1 экз. , Обязательный )
Копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии) (1 экз. , Обязательный )
Письменное заявление пациента (его законного представителя) в департамент здравоохранения Кировской обалсти (1 экз. , Обязательный )
талон амбулаторного пациента (1 экз. , Обязательный )
Копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента (1 экз. , Обязательный )
Сценарии завершения
Отказ в направлении пациента
Комментарий:
Тип:
Отказ в предоставлении услуги
Исходящие документы:
Выписка из протокола решения Комиссии (1 экз. , не определено )
Юридически-значимые действия:
Направление выписки из протокола Комиссии по отбору пациентов для оказания специализированной помощи
Комментарий:
Отсутствие показаний для планового направления больного для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации
Направление пациента для оказания специализированной медицинской помощи
Тип:
Положительный результат оказания услуги
Исходящие документы:
Выписка из протокола решения Комиссии (1 экз. , не определено )
Юридически-значимые действия:
Направление выписки из протокола Комиссии по отбору пациентов для оказания специализированной помощи
Комментарий:
Отсутствие показаний для планового направления больного для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации