Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
Полное наименование государственной услуги:
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях
Ответственный орган:
Министерство здравоохранения Кировской области
Раздел:
Здравоохранение Прочее
Участвующие организации:
Описание:
1. Прием  документов - в день подачи документов.  2. Принятие решения комиссией департамента здравоохранения Кировской области о  наличии (отсутствии) показаний для  планового направления больного для оказания  высокотехнологичной медицинской помощи  в медицинское учреждение  - 10  календарных дней с момента поступления  документов.  3. Подготовка решения комиссии медицинского учреждения  - 10 календарных дней с  момента поступления документов из департамента здравоохранения Кировской  облатси, при очной консультации больного - не более трех календарных дней.  4. Извещение гражданина  о получении департаментом здравоохранения  Кировской области протокола решения Комиссии медицинского учреждения с  приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию больного с  указанием сроков и необходимого дополнительного обследования или обоснованием  отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему ведению больного по  месту жительства или в другом профильном медицинском учреждении, - в  течение  10 календарных дней.  5. Выдача гражданину направления в медицинское учреждение - не позднее, чем за  7 календарных дней до даты запланированной госпитализаци или консультации.
Результат:
Максимально допустимые сроки предоставления услуги: 1. Срок подготовки решения комиссии департамента здравоохранения Кировской  области о наличии (отсутствии) показаний для  направления больного для оказания  высокотехнологичной медицинской помощи  в медицинское учреждение не должен  превышать 10 календарных дней с момента поступления  документов.  2. Срок подготовки решения комиссии медицинского учреждения не должен превышать  10 календарных дней с момента поступления документов из департамента  здравоохранения Кировской облатси, при очной консультации больного - не более  трех календарных дней.  3. После получения департаментом здравоохранения Кировской области протокола  решения Комиссии медицинского учреждения с приложением вызова на госпитализацию  или очную консультацию больного с указанием сроков и необходимого  дополнительного обследования или обоснованием отказа в госпитализации с  рекомендациями по дальнейшему ведению больного по месту жительства или в другом  профильном медицинском учреждении, департамент здравоохранения Кировской  области в течение 10 календарных дней извещает об этом гражданина.  4. Не позднее, чем за 7 календарных дней до даты запланированной госпитализаци  или консультации департамент здравоохранения Кировской области выдает  гражданину направление.  Результатом выполнения услуги является выдача направления на специализированное лечение и (или) медицинскую  консультацию за пределы области или отказ в выдаче направления
Сведения о консультировании:
Адрес электронной почты: ip-depart@medstat.kirov.ru  Департамент здравоохранения Кировской области, 610019, г. Киров, ул. К.  Либкнехта, д. 69.  Контактные телефоны:  Отдел по организации медицинской помощи взрослому населению, Комлева Наталья  Николаевна, тел. 64-14-48.  Отдел по развитию медицинской помощи детям и службы родовспоможения, Попова  Марина Николаевна, тел. 64-59-60.  Официальный сайт Правительства Кировской области:  www.ako.kirov.ru  Электронный информационный бюллетень департамента здравоохранения Кировской  области: www.medkirov.ru
Сведения об оплате:
Услуга предоставляется бесплатно
Основания для отказа:
В предоставлении услуги может быть отказано:  1. На основании решения комиссии департамента здравоохранения Кировской  области;  2. На основании решения комиссии медицинского учреждения, в которые направлены  документы департаментом здравоохранения Кировской области.
Сведения об обжаловании:
Действия или бездействие работников департамента здравоохранения Кировской  области могут быть обжалованы получателем государственной услуги посредством  подачи в установленном порядке жалобы в департамент здравоохранения Кировской области, в Министерство  здравоохранения и социального развития Российской Федерации или в суд.  При обращении получателя государственных услуг в департамент здравоохранения Кировской обалсти срок рассмотрения  жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.  По результатам рассмотрения жалобы в департаменте здравоохранения Кировской обалсти заявителю дается ответ в  письменной форме. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения  обращения, направляется заявителю.  В департамент здраовохранения Кировской области жалоба должна быть подана на  имя главы департамента.  Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится  при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру  телефона (8332) 64-56-54.  Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует  заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве  должностного лица, осуществляющего прием.
Процедуры работы по обращениям Заявителей
Рассмотрение возможности направления на специализированное лечение и (или) медицинскую консультацию за пределы области
Срок выполнения:
1. Срок подготовки решения комиссии департамента здравоохранения Кировской области о наличии (отсутствии) показаний для  направления больного для оказания высокотехнологичной медицинской помощи  в медицинское учреждение не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления  документов. 2. Срок подготовки решения комиссии медицинского учреждения не должен превышать 10 календарных дней с момента поступления документов из департамента здравоохранения Кировской облатси, при очной консультации больного - не более трех календарных дней. 3. После получения департаментом здравоохранения Кировской области протокола решения Комиссии медицинского учреждения с приложением вызова на госпитализацию или очную консультацию больного с указанием сроков и необходимого дополнительного обследования или обоснованием отказа в госпитализации с рекомендациями по дальнейшему ведению больного по месту жительства или в другом профильном медицинском учреждении, департамент здравоохранения Кировской области в течение 10
Основание:
Основаниием для  направления  граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, для получения ими лечения в медицинских учреждениях за счет средств федерального бюджета при наличии медицинских показаний является обращение гражданина.
Результат:
Выдача направления на специализированное лечение и (или) медицинскую консультацию
Контроль:
Контроль за соблюдением порядка направления граждан РФ для оказания специализированной медицинской помощи осуществляется департаментом здравоохранения Кировской области
Фиксация:
В случае принятия Комиссией решения о плановом направлении пациента в учреждение здравоохранения субъекта для оказания СМП  на пациента оформляется  учетная форма "Талон на оказание СМП".
В случае отсутствия плановых объемов СМП по профилю заболевания пациента в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания для Кировской области, информация о пациенте вносится в учетную форму "Лист ожидания оказания СМП".
Основания для отказа
отсутствие показаний для направления на специализированную помощь:
НПА:
  • Конституция Российской Федерации - нет
  • приказ Минздравсоцразвития РФ "Об организации оказания специализированной медицинской помощи" - 243н
  • Цели обращения:
    Направление не специализированное лечение
    Входящие документы
    Выписка из медицинской документации пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания специализированной помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания (1 экз. , Обязательный )
    Направление руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения больного (1 экз. , Обязательный )
    Копия свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии) (1 экз. , Обязательный )
    Копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии) (1 экз. , Обязательный )
    Письменное заявление пациента (его законного представителя) в департамент здравоохранения Кировской обалсти (1 экз. , Обязательный )
    талон амбулаторного пациента (1 экз. , Обязательный )
    Копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    Отказ в направлении пациента
    Комментарий:
    Тип:
    Отказ в предоставлении услуги
    Исходящие документы:
    Выписка из протокола решения Комиссии (1 экз. , не определено )
    Юридически-значимые действия:
    Направление выписки из протокола Комиссии по отбору пациентов для оказания специализированной помощи
    Комментарий:
    Отсутствие показаний для планового направления больного для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации
    Направление пациента для оказания специализированной медицинской помощи
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    Выписка из протокола решения Комиссии (1 экз. , не определено )
    Юридически-значимые действия:
    Направление выписки из протокола Комиссии по отбору пациентов для оказания специализированной помощи
    Комментарий:
    Отсутствие показаний для планового направления больного для оказания специализированной медицинской помощи в учреждение здравоохранения субъекта Российской Федерации