Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
1. По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.
График работы управления:
контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс: (8332) 50-27-10;
адрес электронной почты: job@trudkirov.ru;
информационной портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее – информационный портал службы занятости).
2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении № 1).
Часы приема граждан в центрах занятости населения:
3. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).
4. В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (далее - региональный портал).
5. С использованием средств массовой информации.
На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые не должно превышать 55 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан, ищущих работу, не должно превышать 45 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 45 минут.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, не должны превышать 30 минут.
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.
2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также директором центра занятости населения или его заместителем.
Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Работник центра занятости
населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если
гражданин, зарегистрированный в центре занятости населения в целях поиска
подходящей работы:
Работник центра занятости
населения информирует ищущего работу гражданина о том, что:
Работник центра занятости населения на
основании выбранных ищущим работу гражданином вариантов общественных работ по
согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных
работах одновременно.
Работник центра занятости населения выводит на
печатающее устройство и выдает ищущему работу гражданину направления для
трудоустройства на общественные работы.
Гражданин подтверждает факт
получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в
соответствующем бланке учетной документации.
Работник центра занятости населения фиксирует
результат предоставления государственной услуги в регистре получателей
государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ работник центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее ищущему работу гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу.