Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Полное наименование государственной услуги:
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
Ответственный орган:
Управление государственной службы занятости населения Кировской области
Раздел:
Труд и занятость Трудоустройство
Направления деятельности:
Участвующие организации:
Описание:
Организация проведения оплачиваемых общественных работ




Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином, направления для участия в общественных работах или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов общественной работы.
Сведения о консультировании:

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

1. По месту нахождения управления: 610021, г. Киров, ул. Риммы Юровской, д. 3.

График работы управления:

контактный телефон: (8332) 50-29-47, факс: (8332) 50-27-10;

адрес электронной почты: job@trudkirov.ru;

информационной портал службы занятости населения Кировской области: www.trudkirov.ru (далее – информационный портал службы занятости).

2. По месту нахождения центров занятости населения (информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении № 1).

Часы приема граждан в центрах занятости населения:

3.   В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал).

4.   В информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (далее - региональный портал).

5.   С использованием средств массовой информации.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между Кировским областным государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) и управлением информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в многофункциональном центре.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается гражданину при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), включая Единый портал и региональный портал, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости населения, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 
Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.  
Работники центров занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют граждан о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 2.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

На информационном портале службы занятости, Едином и региональном порталах содержится следующая информация:

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно. 

Сведения об оплате:
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:
Сведения об обжаловании:

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

1.    Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействий) должностных лиц центров занятости населения путем обращения с жалобой.
2.    Жалобы на решения и (или) действия (бездействия), принятые должностным лицом центра занятости населения, подаются директору соответствующего центра занятости населения.
3.    Жалобы на решения и (или) действия (бездействия), принятые директором центра занятости населения, подаются в управление.
4.    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.    Жалоба должна содержать:
6.    В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
7.    Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
8.    Прием жалоб в письменной форме осуществляется центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.    В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального информационного сайта Правительства Кировской области, информационного портала службы занятости, Единого и регионального порталов.
10.    При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 6, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
11.    Жалоба рассматривается центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, а в случае, указанном в пункте 3, - управлением.
В случае, если жалоба подана заявителем в центр занятости населения, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения, а в случае, предусмотренном пунктом 3, - в управление и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения или управлении.
Если жалоба на решения и (или) действия (бездействия), принятые должностным лицом центра занятости населения, подана заявителем в управление, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение центр занятости населения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение центре занятости населения.
12.    Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается управлением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении.
13.    В центрах занятости населения, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием, регистрацию жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение центр занятости населения или в управление в соответствии с 11 и рассмотрение жалоб.
14.    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
15.    Жалоба, поступившая в управление, центр занятости населения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
16.    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление, центр занятости населения принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы управление, центр занятости населения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
17.    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
18.    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления или центра занятости населения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
19.    Управление, центр занятости населения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
20.    Управление, центр занятости населения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
21.    Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.    Управление, центр занятости населения обеспечивают:
23.    Управление обеспечивает формирование и представление ежеквартально в департамент информационных технологий и связи Кировской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах управлением и центрами занятости населения (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Процедуры работы по обращениям Заявителей
Организация проведения оплачиваемых общественных работ для граждан, ищущих работу
Срок выполнения:

Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.

Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые не должно превышать 55 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги  при последующих обращениях граждан, ищущих работу, не должно превышать 45 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 45 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц и регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей, не должны превышать 30 минут.


Основание:
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина в центр занятости населения: заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги
Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином, направления для участия в общественных работах или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов общественной работы.

Контроль:

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.

2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также директором центра занятости населения или его заместителем.

Фиксация:

Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).


Формы обращения:
Формы предоставления:
Основания для отказа
Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ:
38. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются отсутствие:

38.1. Заполненного заявления-анкеты (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту)
или
согласия гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина (кроме граждан, для которых в соответствии с Законом о занятости населения оплачиваемая

работа, включая  работу  временного  характера  и  общественные работы, является подходящей) с предложением работника центра занятости населения о предоставлении

государственной услуги;

38.2. Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и

гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);

38.3. Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;

38.4. Трудовой книжки или документа, ее заменяющего, - у безработных граждан (кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

38.5. Документа об образовании – у безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности).

39. На основании личного письменного заявления  получатель государственной услуги вправе отказаться от предложения работника центра занятости населения о

предоставлении государственной услуги.

40. В случае отказа гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении

государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления-анкеты, представленного гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином

в центр занятости населения после отказа.
НПА:
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ - 9861
  • Цели обращения:
    Получение государственной услуги ищущими работу гражданами по организации проведения оплачиваемых общественных работ
    Входящие документы
    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации (1 экз. , Обязательный )
    Заявление гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (1 экз. , Обязательный )
    Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Для граждан, относящихся к категории инвалидов.
    Предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (1 экз. , Необязательный )
    Комментарий:

    Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если гражданин, зарегистрированный в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы:

    Сценарии завершения
    Получение направления для участия в оплачиваемых общественных работах
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    Направление для участия в оплачиваемых общественных работах (2 экз. , на утвержденном бланке )
    Юридически-значимые действия:
    Снятие ищущего работу гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на работу временного характера
    Комментарий:

    Работник центра занятости населения информирует ищущего работу гражданина о том, что: 

    • в период временного трудоустройства он считается занятым; 
    • в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы; 
    • срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином досрочно.
    Выдача направления для участия в оплачиваемых общественных работах
    Комментарий:

     Работник центра занятости населения  на основании выбранных ищущим работу гражданином вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно. 

     Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает ищущему работу гражданину направления для трудоустройства на общественные работы. 

     Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации. 

     Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

    Отсутствие вариантов общественных работ
    Тип:
    Приостановление оказания услуги
    Исходящие документы:
    Выписка об отсутствии вариантов общественных работ (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Фиксация отсутствия вариантов общественных работ
    Комментарий:

    При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ работник центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее ищущему работу гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).

    Отказ в предоставлении государственной услуги
    Комментарий:
    Тип:
    Отказ в предоставлении услуги
    Исходящие документы:
    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Отказ в предоставлении государственной услуги
    Комментарий:

    В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу.

    Организация проведения оплачиваемых общественных работ для безработных граждан
    Срок выполнения:
    Государственная услуга предоставляется получателю государственной услуги в день обращения без предварительной записи.
    Время ожидания в очереди для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
    Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, ищущим работу, впервые не должно превышать 55 минут.
    Максимально допустимое время предоставления государственной услуги  при последующих обращениях граждан, ищущих работу, не должно превышать 45 минут.
    Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 45 минут.
    Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лиц  и регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения – работодателей  , не должны превышать 30 минут.
    Основание:
    Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина в центр занятости населения: заполнившего форму бланка заявления-анкеты или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги
    Результат:
    Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином, ищущим работу, или безработным гражданином, направления для участия в общественных работах или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов общественной работы.
    Контроль:
    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения.
    2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также директором центра занятости населения или его заместителем.
    Фиксация:
    Гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах (при наличии вариантов общественных работ) своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
    Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
    Формы обращения:
    • Лично
    Формы предоставления:
    • Лично
    Основания для отказа
    письменный отказ гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги:
    непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:
    представление гражданином ложной информации или недостоверных сведений, документов:
    НПА:
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ - 9861
  • Цели обращения:
    Получение государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ безработными гражданами
    Входящие документы
    Предложение о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (1 экз. , Необязательный )
    Комментарий:
    Работник центра занятости населения предлагает воспользоваться государственной услугой в случаях, если гражданин, зарегистрированный в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, безработный гражданин:
    испытывает трудности в поиске работы  ;
    впервые ищет работу (ранее не работал) и при этом не имеет профессии (специальности);
    уволен более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
    прекратил индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
    направлен центром занятости населения на обучение и отчислен за виновные действия;
    отказался повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;
    состоит на учете в центре занятости населения более 18 месяцев;
    более трех лет не работает;
    обратился в центр занятости населения после окончания сезонных работ.
    Трудовая книжка или документ, её заменяющий (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших). Дополнительно для подтверждения опыта работы по профессии (специальности) граждане могут представить трудовые договоры, служебные контракты, договоры гражданско-правового характера.
    Документ об образовании (1 экз. , Необязательный )
    Комментарий:
    Для граждан, впервые ищущие работу (ранее не работавшие), не имеющие профессии (специальности)
    Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Для граждан, имеющих группу инвалидности
    Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации (1 экз. , Обязательный )
    Заявление гражданина, ищущего работу, или безработного гражданина о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (1 экз. , Обязательный )
    Сценарии завершения
    Отсутствие вариантов общественных работ
    Комментарий:
    Тип:
    Приостановление оказания услуги
    Исходящие документы:
    Выписка об отсутствии вариантов общественных работ (1 экз. , на утвержденном бланке )
    Юридически-значимые действия:
    Фиксация отсутствия вариантов общественных работ
    Комментарий:
    При отсутствии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) вариантов общественных работ осуществляет вывод на печатающее устройство выписки об отсутствии вариантов общественных работ, выдает ее безработному гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
    Получение направления для участия в оплачиваемых общественных работах
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    Приказ об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (1 экз. , на утвержденном бланке )
    Приказ об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах (1 экз. , на утвержденном бланке )
    Направление для участия в оплачиваемых общественных работах (2 экз. , на утвержденном бланке )
    Юридически-значимые действия:
    Снятие безработного гражданина с регистрационного учета в связи с трудоустройством на общественную работу
    Комментарий:
    Снимаются с учета граждане, для которых общественная работа считается подходящей:  
    впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности);
    уволенные более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
    прекратившие индивидуальную предпринимательскую деятельность, вышедшие из членов крестьянского (фермерского) хозяйства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
    стремящиеся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, а также направленные органами службы занятости на обучение и отчисленные за виновные действия; 
    отказавшиеся повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице; 
    состоящие на учете в органах службы занятости более 18 месяцев, а также более трех лет не работавшие;
    обратившиеся в органы службы занятости после окончания сезонных работ.   
    Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что: 
    в период временного трудоустройства он считается занятым;
    в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
    срочный трудовой договор об участии в общественных работах может быть расторгнут гражданином досрочно
    Выдача направления для участия в оплачиваемых общественных работах
    Комментарий:
    Работник центра занятости населения  на основании выбранных безработным гражданином вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно.   
     Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство и выдает безработному гражданину направления для трудоустройства на общественные работы.   
     Безработный гражданин подтверждает факт получения направлений для участия в общественных работах своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.   
     Работник центра занятости населения фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
    Издание приказа об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах
    Комментарий:
    Работник центра занятости населения принимает решение об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах. При принятии решения об оказании материальной поддержки  учитывается наличие  в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки .  Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании  материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах  и информирует безработного гражданина о принятом решении.  В случае если безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте  приказа об оказании  материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах.
    Издание приказа об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах
    Комментарий:
    Работник центра занятости населения принимает решение об отказе в оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах. При принятии решения об отказе в оказании материальной поддержки  учитывается отсутствие  в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки .  Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об отказе в оказании  материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах  и информирует безработного гражданина о принятом решении.  В случае если безработный гражданин выражает свое согласие с принятым решением, он ставит свою подпись на проекте  приказа об отказе в оказании  материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах.
    Отказ в предоставлении государственной услуги
    Комментарий:
    Тип:
    Отказ в предоставлении услуги
    Исходящие документы:
    Решение об отказе в предоставлении государственной услуги (1 экз. , на бланке произвольной формы )
    Юридически-значимые действия:
    Отказ в предоставлении государственной услуги
    Комментарий:
    В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его гражданину, ищущему работу.