Общие сведения
Краткое наименование государственной услуги:
Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации
Полное наименование государственной услуги:
Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации
Ответственный орган:
Федеральное агентство воздушного транспорта
Раздел:
Транспорт Воздушный транспорт
Направления деятельности:
Участвующие организации:
Описание:

Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство воздушного транспорта, Управление международного сотрудничества.
Заявителем на аккредитацию представительства является иностранное юридическое лицо, зарегистрированное за пределами Российской Федерации, и осуществляющее свою деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации на основании соглашений о воздушном сообщении между Правительством Российской Федерации и правительством государства иностранной организации и международных договоров межведомственного характера.

Результат:
Результатом предоставления государственной услуги является:

Сведения о консультировании:

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, а также посредством размещения информационных стендов, расположенных в фойе подъезда №4 корпуса №2 здания Росавиации, официального сайта Росавиации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или непосредственно уполномоченными работниками Росавиации.
Информация о графике работы Росавиации размещена на официальном сайте: www.favt.ru.
Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
Справки и консультации по процедурам предоставления государственной услуги оказываются по телефонам: (499) 231-59-12, (499) 231-54-94.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефона, электронной почты с использованием информационных ресурсов Росавиации и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или уполномоченных работников Росавиации.

Сведения об оплате:
Государственная услуга предоставляется Росавиацией безвозмездно
Основания для отказа:
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги могут служить:

Сведения об обжаловании:
Заявитель имеет право на обжалование
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росавиацию. Жалобы на решения, принятые руководителем Росавиации, подаются в Минтранс России.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием официального сайта Росавиации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный Интернет-сайт Росавиации, в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
Поступившая в Росавиацию жалоба с резолюцией руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту. Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 98 Регламента, рассматривает ее, проводит проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росавиации, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Росавиацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления в Росавиацию до момента информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, а в случае обжалования отказа Росавиацией или ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с момента ее поступления в Росавиацию.

Порядок обжалования решения по жалобе

В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Росавиации, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Министерство транспорта Российской Федерации или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Процедуры работы по обращениям Заявителей
Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации
Срок выполнения:
В течение 1 месяца при условии представления заявителем исчерпывающего и надлежащим образом оформленного комплекта документов.
Формы обращения:
Формы предоставления:
Основания для отказа
Решение Правительства Российской Федерации:
Несоответствие документов:
Документы могут быть в копиях, должны быть легализованы консульскими учреждениями Российской Федерации, нотариально заверенные и переведенные на русский язык.
Решение суда:
Отсутствие документов:
В случае неполного комплекта документов
Недостоверная информация:
Наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации
Решение МИД России:
НПА:
  • Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта - 396
  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг - 210-ФЗ
  • О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг - 373
  • О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439 - 630
  • Положение о порядке открытия и деятельности в СССР представительств иностранных фирм, банков и организаций - 1074
  • Вопросы Федерального агентства воздушного транспорта - 172
  • О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 110
  • О едином государственном реестре юридических лиц - 438
  • Воздушный кодекс Российской Федераций - 60-ФЗ
  • Цели обращения:
    Аккредитация представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации
    Входящие документы
    Положение о представительстве иностранного авиапредприятия (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:

    Документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи уполномоченных должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием местонахождения, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
    Документы не исполнены карандашом. Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Действующая доверенность на главу представительства (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Доверенность должна быть легализована консульскими учреждениями Российской Федерации, нотариально заверена и переведена на русский язык.
    Заявление на аккредитацию представительства (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:

    Для получения Разрешения заявитель направляет или представляет в Росавиацию письменное заявление, подписанное уполномоченным на то должностным лицом иностранной организации, в котором должны быть изложены цель, для осуществления которой иностранная организация намерена открыть свое представительство в Российской Федерации, описание деятельности иностранной организации и подробная информация о деловых связях с российскими организациями.

    Банковская референция (письмо из банка, где головной офис имеет основные счета). (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Письмо из банка, где головной офис имеет основные счета.
    Устав иностранного авиапредприятия (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Документы могут быть в копиях, должны быть легализованные консульскими учреждениями Российской Федерации, нотариально заверенные и переведенные на русский язык.
    Выписка из решения руководства компании об открытии представительства (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Решение или выписка из решения уполномоченного по Уставу органа или должностного лица иностранной организации об открытии представительства в конкретном городе Российской Федерации. Документы могут быть в копиях, должны быть легализованные консульскими учреждениями Российской Федерации, нотариально заверенные и переведенные на русский язык.
    Выписка из торгового реестра (1 экз. , Обязательный )
    Комментарий:
    Выписка из торгового реестра страны иностранной организации, в котором зарегистрирован головной офис иностранной организации. Документы могут быть в копиях, должны быть легализованные консульскими учреждениями Российской Федерации, нотариально заверенные и переведенные на русский язык.
    Сценарии завершения
    Отказ в выдаче разрешения на открытие представительства
    Комментарий:
    Выписка из торгового реестра страны иностранной организации, в котором зарегистрирован головной офис иностранной организации. Документы могут быть в копиях, должны быть легализованные консульскими учреждениями Российской Федерации, нотариально заверенные и переведенные на русский язык.
    Тип:
    Отказ в предоставлении услуги
    Исходящие документы:
    Уведомление об отказе (1 экз. , на утвержденном бланке )
    Комментарий:
    Уведомление об отказе в выдаче разрешения на открытие представительства вручается лично (направляется по почте) соискателю Разрешения в письменной форме с указанием причин отказа.
    Выдача разрешения на открытие представительства
    Комментарий:
    Уведомление об отказе в выдаче разрешения на открытие представительства вручается лично (направляется по почте) соискателю Разрешения в письменной форме с указанием причин отказа.
    Тип:
    Положительный результат оказания услуги
    Исходящие документы:
    Разрешения на открытие представительства (1 экз. , на утвержденном бланке )
    Комментарий:
    Разрешения на открытие представительства вручается лично уполномоченному представителю иностранной организации под роспись в журнале учета выданных Разрешений. Выдается оригинал Разрешения.